Сюжет и игровой процесс
Cюжет в Infinity of God есть, и вроде он заключается в том, что главный герой пытается уничтожить нечисть, которая хотела захватить в плен его деревню, после чего получил и был одним хорошим выстрелом лишен земли под ногами и сброшен в катакомбы. За кучей иероглифов остальную часть увидеть мне не удалось. Единственное что было замечено, так это смесь греческой и китайской мифологии. Извините автора.Игровой процесс. Честно говоря, когда запускаешь Infinity of God, то понимаешь, что она ближе к экшен RPG, чем к слешеру. Та же камера говорит, вы никогда не увидите красивых ударов, только их изометрическую проекцию. Единственное, что у этой игры есть общее со слешером, так это комбо, которых тоже не так много.
Самый большой минус для любителей слешеров - 90% игрового времени вы будете находиться в осадном положении, скрываясь за блоком. Спасибо разработчикам, за врагов - рейнджеров, они могут прострелить: через стену, через врага, в любой ситуации, потому что игра знает куда вы сделаете уворот. Правда уже на втором этапе даже такая тактика не сработает, пока не убьете магов - они простреливают даже через блок. Кстати отбить атаки пеших врагов также практически невозможно, имейте это в виду.
Вообще Infinity of God радует нестандартными ситуациями в виде боев в комнатах с ловушками, вращающихся платформ и так далее, но увы игру это не спасает, ведь постоянно, даже прокачавшись сидеть в окопе, для слэшера, это совсем не типично и вообще не вписывается в рамки приличия.
Кстати, для любителей прокачки, 3-я кнопка меню позволяет сохранить все очки развития заново начать уровень, не знаю как вы, а я это использовал по назначению, хотя гринд это не мой стиль.
Управление с оружием тоже организовано довольно странно, большую часть времени мы бьемся голыми руками, ведь чтобы драться топорами нужно чтобы желтая полосочка была заполнена. Система выносливости честно говоря выбешивает.
Так что смотреть на протяжении всей игры как вы бьетесь максимум с помощью двух-трех комбо совершенно неинтересно. Тот же самый BrandNew Boy в котором, пусть и неявно, но сделали целую систему комбо-ударов, выглядит на порядок выигрышней, чем наш претендент на звание лучшего слешера для iOS.
Единственное что радует, так это достаточное многообразие врагов в Infinity of God, на каждом уровне вы встретите по 2-3 новых отпрыска врагов, не считая уж боссов.
Графика. То что порадует каждого - графика действительно качественно прорисована, особенно эффекты выстрелов, огня, светящихся красных глаз у врагов (наверное всю ночь для этого собирали Gentoo). Моделька же главного героя если честно - подкачала, в то время как его враги светятся полигонами. Тот же минотавр прекрасно выглядит. А вот текстурам окружающего мира, ясно как день, разрешения то не хватает. Unreal'овский движок, как всегда стоит на страже графики и стабильности игр, но увы ни как не может подействовать на геймплей.
Итог.
Infinity of God рекомендована геймерам с мазохистскими наклонностями, потому что недоработки геймплея видны везде, и это не хардкор, это просто халатность. Графика и красивые трейлеры никогда не смогут окупить недоделанного геймплея.Вердикт:
- Сюжет - 8 - есть и кат-сцены и фабула даже без перевода ясна
- Геймплей - 4 - вроде слешер, но недоделанных элементов выше крыши
- Графика - 8 - текстуры и модель главного героя мечтают о большем количестве пикселей и полигонов соответственно
- Реиграбельность - нулевая
- Уникальные идеи - нет
Скачать Infinity God для iPhone, iPad (¥18.00)
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.