Вообще, первая игра, которая и начала этот жанр - это всем известная Infinity blade. Разработчики игры говорили, что они придумали концепции управления сами, но лично мне кажется, что Epic Games увидели Fruit Ninja и подумали, не использовать ли им концепцию свайпов для создания РПГ. Infinity blade отлично продалась, и установила некие каноны, по которым жанр развивается и сейчас.
Сейчас игр в жанре довольно много, на любой вкус, тут вам и находящийся в данный момент на бета тесте Death Dome в сеттинге пост-апокалипсиса, и вариация на тему гладиаторских боев Blood and Glory, и продолжение Infinity Blade. Сегодня мы препарируем одну из игр данного жанра под названием Horn.
Сюжет
В игре нам дается роль паренька по имени Рог ( Horn – на англ. ), он ничем не примечательный ученик кузнеца. И вот однажды подмастерье просыпается в неизвестном месте. Как он попал в туда, что с ним произошло, и где он вообще? На все эти вопросы нам предстоит найти ответы. Сюжет в игре подается с помощью отлично отрисованных комиксов и видеороликов на движке. Сюжет хоть и ужасно шаблонный, но следить за приключениями Рога интересно.Атмосфера игры затягивает и не дает он нее оторваться, проверенно на авторе.
Графика
Ну, с графикой в проекте все отлично, Unreal Engine выдает отличную картинку. Анимация персонажей приятная и плавная. Локации в игре разнообразные и интересные. Больше про графику и сказать-то нечего. Единственное что печалит - в некоторых комиксах (в которых нам подается сюжет) случаются глитчи, то есть мы видим просто форму фигурки без наложения на нее текстур.Геймплей
Приятной стороной игры является геймплей.Начнем с того, что игрок волен передвигаться по уровню как ему угодно: персонаж передвигается при нажатии на место на уровне. Это еще не было реализовано не в одной игре данного жанра.
Боевая система состоит из немного улучшенной боевки из Infinity Blade. Уклон здесь заменен перекатом. Наш герой не может ставить блоки, но может перекатываться, когда захочет. Благодаря этому бои с противниками превращаются, из почти пошаговых, в более динамичные.
Так же, в начале игры мы получаем, что-то вроде наручного арбалета, с помощью которого мы можем решать некоторые загадки.
Загадки, к слову, сложно назвать таковыми, в силу банальности. Но загадки в этой игре не главное. Печалит то, что треть врагов в игре можно вообще пропустить.
Оружия в Horn много, оно делится на несколько категорий: мечи, молоты, топоры, и палко-косы. У каждого вида оружия свои особенности, так молоты и топоры более медленные, чем мечи, но наносят больший урон.
Оружие в игре мы покупаем за кристаллы и ядра. Чтобы открыть возможность покупки новых видов оружия нам надо найти его чертежи.
В игре присутствует система доната, но Horn отлично проходится без вложения денег игроком. Оружие можно улучшать, увеличивая его параметры. У некоторых образцов оружия есть дополнительные параметры вроде увеличения здоровья или урона огнем.
Вердикт
- Сюжет: 9 – атмосферный, минус за шаблонность.
- Графика: 9 – UE, и этим все сказано, Минус за глитчи в комиксах.
- Геймплей: 9 – более динамичный, чем в играх данного жанра, минус за возможность пропустить врагов.
- Уникальные идеи: возможность свободно перемещаться, опять же можно все время перекатываться.
- Реиграбильность: низкая.
- Доп. ярлыки: наш выбор.
Итоговая оценка: 9/10= 4,5/5
Скачать Horn для iPhone, iPad (6.99$)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.