О компании «Coconut Island Games Limited» я услышал впервые. Но оказывается, они уже давно выпускают игры, хотя они являются казуалками. Не то, чтобы я не любил казуалки, но их проекты просто одни из многих других подобных проектов. Но в случае с «Home Behind» они сделали хороший шаг вперёд.
Вообще, я бы выделил отдельный жанр для «Home Behind» — «игра на выживание для чайников». И это не является чем-то плохим. У вас всегда есть ориентир, где-то в конце пути маячит шанс на лучшую жизнь и возможность найти дочь.
Весь геймплей довольно простой и является смесью привычных для нас игр на выживание с другой известной игрой — «The Trail». Персонаж упорно движется вперёд от поселения до поселения, а мы можем управлять скоростью его перемещения: мы можем заставить его бежать, идти обычным шагом, остановиться, или вообще прилечь поспать. Пока он идёт, мы можем собирать в округе все, что плохо лежит. Иногда вы можете наткнуться на заброшенные (и не очень) дома, и опять же, взять все, что не прибито к полу гвоздями. Часто вам на пути будут попадаться другие беженцы, которых можно ограбить или выпросить/обменять предметы. Сделано все это неплохо и к такому игровому процессу легко привыкаешь. Крафт тоже не отличается особой сложностью: соедините предметы и получите какой-то новый предмет.
А вот боевая система, на мой взгляд, подкачала. Такое чувство, что её прикрутили до кучи в самом конце разработки. Ладно, когда ваш герой с ножом нападает на бандита, но в ситуации с собакой это выглядит довольно-таки нелепо. Он просто машет ножом в разные стороны, а собака получает урон, ну и наоборот.
Теперь, о других особенностях игры. Вам доступно 3 класса персонажа, а всего их в игре аж 15 штук. Разблокируются они по мере преодоления вами дистанции в игре и влияют на различные умения и характеристики персонажа. Характеристик всего 4: Сила, Интеллект, Ловкость и Фитнес (?). Повышая ваш уровень, вы получаете очки навыков и характеристик, которые вы можете распределить по своему желанию. От величины характеристик зависят не только здоровье, урон и стойкость, но и шансы на выполнение того или иного действия. Человек с большой силой может выламывать двери и выбивать еду из автоматов, умный — выпросить еду, ловкий взламывает замки.
Ну и самый главныц недочёт игры, которым страдают все небольшие разработчики: локализация. Тут присутствует русский язык, но у меня возникло ощущение, что переводил его либо Google, либо человек, который хоть и знает язык, но путает значения слов. Иногда лучше хороший английский, чем плохой русский.
Подведём итог. Игра хороша как для тех, кто уже имеет опыт в играх подобного жанра, так и для начинающих, так как геймплей к этому располагает. Если бы не недочёты с боевой системой и переводом, было бы вообще замечательно.
Скачать «Home Behind» для iPhone, iPad (229 р.)Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.