«Dragon Ball Legends» – PvP файтинг от Bandai, который не будет задействовать серверный мощности издателя

Анонсы игр Acht 22.03.2018 2
«Dragon Ball Legends» – PvP файтинг от Bandai, который не будет задействовать серверный мощности издателя
Компания Bandai Namco на проходящей в Сан-Франциско ежегодной выставке Game Developers Conference 2018 (GDC 2018) анонсировала новую игру для мобильных платформ «Dragon Ball Legends». Примечательно в этом проекте то, что он разрабатывается совместно с Google.

Вы спросите: «а причем тут Google?». А притом, что игра разрабатывается с применением технологии Google Cloud Platform. Это платформе для совместного ведения и работы с документами. А причем тут игры? Все современные мобильные многопользовательские игры работают через географические сегментированные сервера или предлагают нам ИИ-противников, поведение которых соответствует поведению других, уже существующих игроков.

Посредством Google Cloud Platform PvP в «Dragon Ball Legends» происходит в «реальном времени» и не требует серверных мощностей издателя/разработчика. Другими словами, это исключительно техническая особенность проекта, которая облегчит в будущем различным разработчикам реализовывать многопользовательские режимы. С этой точки зрения проект интересный, а в остальном, перед нами обычный горизонтально ориентированный файтинг.

Релиз игры для iPhone, iPad и телефонов на Android запланирован на 14 июня. В данный момент любой желающий может пройти пре-регистрацию.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Cigiky 3601
-1 + -
24.03.2018 в 00:45
Не будет уже хорошего файтинга на мобилке!! Разрабам в тягость!!!
Гость
0 + -
24.03.2018 в 05:37
Cigiky, это не в тягость. Это экономически не целесообразно
Последние новости
«Super Fowlst»: курица против демонов – кто победит? «Storm Boy: The Game» – история о дружбе мальчика и пеликана Что делать, если iPhone внезапно «умер»? Вышел трейлер короткометражки по мотивам антиутопии «Beholder»