«Death Coming» – долг платежом красен!

Обзоры ilya_s 15.03.2018 7
«Death Coming» – долг платежом красен!
8 Очень хорошо Симулятор помощника Смерти. В котором каждый может почувствовать себя распорядителем чьей-нибудь жизни.
Как может выглядеть распорядок трудового дня помощника Смерти? А точнее его должника. Нет ничего хуже чем быть в долгу у самой Смерти. Или лучше. Тут уж вам решать. В любом случае, если позарез необходимо воскреснуть, перед вами подробный гайд как это сделать – просто начните играть в «Death Coming».
    Список дел на сегодня:
  • 1. Сбросить горшок с цветами на голову садовнику, ирония судьбы.
  • 2. Подложить провод под напряжением в лужу у входа в магазин распродаж.
  • 3. Открыть канализационный люк (вовремя).
  • 4. «Угостить» детей мороженным...
  • 5. ...Ах, да! Чуть не забыл! Связаться с инопланетянами, им как всегда не хватает био-материала. Ох уж эти инопланетяне, говорил же им – одними коровами сыт не будешь!

Разработчики из NEXT постарались максимально подробно описать, что бывает с теми, кто попал в немилость к самой Смерти. По нелепой случайности наш протагонист умирает, но ему дан шанс воскреснуть! Для этого нужно отработать своё возвращение в мир живых, умертвив добрую половину человечества. Вот цена его воскрешения. Помогите ему. Вам придётся проявить недюжинные способности. Коварство, расчёт, никакой жалости. Увидели парочку целующуюся под строительными лесами? В расход их! И строителя на лесах жалеть не нужно, ведь вам совершенно не понравился цвет краски, которой он красит дом. На ваш вкус не хватает чёрного. В этом вся суть «Death Coming».

«Death Coming» полна чёрного юмора, в ней есть множество отсылок к популярным книгам, фильмам и играм, причем никак не связанных со смертью. На первый взгляд. Но, конечно все персонажи и события выдуманы, любое сходство случайно. Кругом стеб и приколы. «Я больше никогда не вернусь в тюрьму для клоунов!» – кричит клоун, только что попавший ножом в глаз прохожему вместо мишени. Мишень заботливой рукой отодвинули вы секунду назад. И так все время. Практически любая «случайная» смерть обыгрывается как комическая ситуация. Остаётся только позавидовать изобретательности и чувству юмора авторов игры, ведь шутить на тему смерти, на мой взгляд, довольно непросто.

В целом игра представляет собой симбиоз поиска предметов и пазла, составляющих единый механизм с постоянно меняющимися условиями игры. Вам нужно, чтобы механизм несчастного случая сработал безотказно. Не рассчитав время активации ловушки вы рискуете не добыть драгоценную душу. Шанс повторного «счастливого» случая очень мал. Ведь ловушек на карте остается все меньше. И если на первых уровнях игры вам достаточно просто найти объекты взаимодействия и свершить то, что предначертано судьбой, то на более высоких уровнях для осуществления задуманного придётся проанализировать и учесть все возможные переменные, начиная от перемены погоды, ветра, дождя, снега, время суток и заканчивая расписанием поездов, распорядком рабочего дня и личных предпочтений NPC. Все это в совокупности влияет на активацию ловушек.

Разработчики с большой дотошностью подошли к созданию уровней, поэтому изучать и готовить место будущей трагедии очень интересно. Нарочито квадратная мультяшная графика, запоминающиеся персонажи и выбор локаций напоминают о шуточной атмосфере всего происходящего на экране. Не стоит относится к «Death Coming» серьезно. Эта игра в жанре «чёрной комедии» и играется она именно по таким правилам. Авторы балансируют на грани между серьезностью и юмором, постоянно сваливаясь на сторону юмора. Смещение баланса легко обосновать, ведь вы пришли в эту игру не для того, чтобы грустить, верно?

Постепенно задачи по достижению цели усложняются и чтобы продвинутся дальше по сюжету необходимо шевелить извилинами. Кто бы мог подумать, что подстроить случайную смерть — непростая задача даже при ваших вновь обретенных возможностях. Что интересно, если быть внимательным, подсказки по своему умерщвлению дают сами NPC, тем самым обрекая себя на погибель. Хороший ход. Просто и смешно одновременно!

Как правило, сложнее всего умертвить трёх избранных. Придётся потрудиться, чтобы добыть эти драгоценные души. Каждая освобожденная душа, после успешно подстроенного несчастного случая, обязательно прокомментирует свою смерть. В духе игры, всегда с юмором. Что до сопутствующего ущерба, вам необходимо добраться «хотя бы» до бронзового кубка, чтобы досрочно завершить уровень. А это ни много ни мало около полсотни душ. Кроме того, если вы поймаете кураж и начнете пачками отправлять на тот свет невинных, появится райская полиция! От внимательного взгляда вездесущих ангелов не скроется ни одна ваша смертельная ловушка. Если же вы хотите достичь звания «работник месяца» и получить заветный золотой кубок, вам понадобится весь ваш злой гений. В запасе всего три попытки на один уровень. Накроет полиция и начинай с начала.

По правилам «Death Coming» нужно запустить необратимую цепочку действий, которые приведут к несчастному случаю. Подмечайте все подозрительные элементы: смерть может настигнуть вашу жертву где угодно. Самый простой фонарный столб на перекрёстке способен запустить цепь событий, в результате которых ваш счёт пополнится десятком душ. Увы, если хотя бы одно звено не сработает, рассыпается вся цепочка и начинать уровень придётся с самого начала. Но ведь это вас не остановит? Поэтому на изучение некоторых уровней может уйти довольно много времени. В ваших силах учесть все переменные и безошибочно запустить механизм смерти.

Сама концепция «Death Coming» навевает воспоминания об одном, довольно популярном фильме «Пункт назначения». Авторы игры не скрывают этого и в описании с гордостью напоминают нам откуда у игры ноги растут. Если вам это словосочетание знакомо, нравится фильм, наверняка понравится и игра.

«Death Coming» — хороший пример того, как можно взять готовую идею и превратить в годный продукт. Не без минусов. В конечном счете весь геймплей сводится к поиску триггеров – предметов убийства, и чем сложнее уровень тем их больше и активировать их сложнее. Довольно однообразно. Но «Death Coming» не так проста. Повсеместный черный юмор, интересные локации и колоритные персонажи не дают заскучать. Выполняя цепочку действий, каждый раз вы создаете новую историю, достойную маленького эпизода «Пункта назначения». Играть действительно интересно.

Из приятных мелочей: «Death Coming» переведена на русский, причём довольно неплохо, во всяком случае с чувством юмора у локализаторов полный порядок! Забавно читать фразочки и комментарии очевидцев случайной смерти и последние слова жертв. Да и сама Смерть, как персонаж, довольно саркастична и ко всему относится с юмором. К тому же, в некоторых сложных ситуациях без перевода пришлось бы довольно туго. «Death Coming» способна поднять настроение, а также может послужить неплохим громоотводом после тяжелого трудового дня. В конце концов, кто в тайне не мечтал сжечь своего начальника в бочке с нефтью? Но слишком не увлекайтесь. Мой вам совет, побыстрей отдайте долг и возвращайтесь к обычной жизни примерного гражданина. Со Смертью шутки плохи!

Скачать «Death Coming» для iPhone, iPad (149 р.)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Гость
+2 + -
15.03.2018 в 19:10
Вот это супер игра, дайте две!
Brightside 3125
+2 + -
15.03.2018 в 19:53
Хорошая игра по приемлемой цене.
Русский Язык
0 + -
16.03.2018 в 17:36
Как же много воды в обзоре.
Diadmond 3539
+1 + -
16.03.2018 в 22:24
А как игра по продолжительности?
Danilchenko_D 2780
+1 + -
17.03.2018 в 03:49
Diadmond, собственно, в этом её главный минус: полноценных уровней (не всяческих бонусных или обучающих) критически мало, и проходится всё это дело часа за два, если сильно тормозить с загадками.

в очередной раз в обзорах абсолютно не освещаются негативные стороны, без которых не обходится даже настолько годная и самобытная игра (из аналогов можно разве что party hard вспомнить, хотя и она тоже весьма далеко от сабжа).

языковая адаптация хороша, но сам перевод странный, потому что локализаторы зачем-то включали креатив там, где он был не нужен, в связи с чем смысл многих фраз не критично, но искажался.
сюжета (хоть он и упоминался в обзоре) на деле как такового нет, если не считать за таковой «ты умер и стал подменять смерть, прямо как в той серии симпсонов»: уровни не связаны единой историей, представляя собой набор ситуаций, сдобренных отсылками ко всяческой классике, вроде кинг-конга.
интерфейс в настройках не работает (да и пофигу, в принципе).
ну и, конечно, продолжительность.

тем не менее, нужно понимать, что игра и со всеми этими недочётами — редкий представитель must have.
:)
ilya_s 3667
+2 + -
17.03.2018 в 07:54
Русский Язык, устали читать? Специально для вас чуть выше сокращённая версия ^^^ совершенно сухая, без воды :D
ilya_s 3667
+1 + -
17.03.2018 в 08:03
Danilchenko_D, Если играть чисто для того, чтобы быстро пройти на скорость, то зачем? Кто вас подгоняет. То что игра короткая скорее не недостаток, а принцип. У Death Coming две концовки, обычная(если игру пробежать) и скрытая(придётся попотеть) в завершении дадут некий выбор и расскажут что произошло в начале, почему погиб гг. И это действительно стоит того чтобы провести в игре не 2 часа, а ровно столько времени сколько вам будет интересно играть. А игра очень интересна, вы сами это отметили.
Последние новости
Смесь рельсового шутера и раннера «Corennity» доступна в AppStore «Oddmar»: путь викинга Изучайте космос в «EVE: War of Ascension», первой мобильной игре по вс... Создатель «Bayonetta» и «NieR: Automata» анонсировал мобильную игру «W...