Главная ставка во всей игре - графика. Да, она прекрасна. Присутствуют и динамическое освещение, и прозрачность стекол, и отражение. Превосходно прорисованы трассы, автомобили, видна анизотропная фильтрация...
Кстати по поводу трасс. Здесь разработчики решили особо не выдумывать: повысили полигональность старых трасс, и добавив новые, засунули их в седьмую часть.
Сюжета в Asphalt7: Heat как такового нет. В принципе, так было во всех частях и менять свою политику Gameloft похоже не собираются. Да, я понимаю - это аркадные гонки, но несмотря на это, все равно требую хоть какой-нибудь присказки.
Вводом социальных элементов они совершенно не убили геймплей, как это можно было ожидаемо. Они попытались их по-настоящему встроить. Asphalt Tracker - аналог системы Autolog из NFS, позволяет создавать как глобальные рейтинги и рейтинги между друзьями.
Что-что, а с мультиплеером в этой игре всегда было все нормально. Нам, как всегда, предлагают три варианта - онлайн, Wi-Fi и Bluetooth. Все гонки, как карьерные, так и с друзьями дают возможность получить опыт - уровни - звезды - машины. Вот такая вот цепочка.
Машины теперь разделены на 7 классов, что выглядит довольно-таки свежо. Кастомизация, как и во всех частях серии Asphalt, ограничивается лишь цветом и деколями. Апгрейды не так важны, хоть теперь их и по семь штук на каждую категорию.
Кстати, если не хватает звезд, то надо выполнять маленькие задания на манер Jetpack Joyride. Таким образом, донатом воспользуются только самые нетерпеливые.
Когда я в первый раз прочел название, то сразу вспомнил Hot Pursuit. Тем не менее, копов из второй и третьей частей серий так и не вернули. Геймплей был полностью ребалансирован. В чем это проявляется?
Градус безумного раша резко снизился - с третьим нитро уже нельзя никого сбить. Так же было убрано ускорение в потоке - извините, но вот это уже действительно странно. Единственной отрадой является, привнесенный предыдущей частью, адреналиновый режим, в котором при особом искусстве можно проехать чуть ли не половину трассы, сбив половину соперников. Однако таран уже не приносит особой радости: никакой системы разрушений прикручено увы так и не было. Вот и думай, что перед нами клон Burnout или клон NFS. Разница в физике машин абсолютно неочевидна. Радует меня лишь искусственный интеллект - он все еще составляет неплохую конкуренцию игроку. Кроме новых режимов в мультиплеере по типу "царь горы" мною замечено не было.
Итог
Что я могу сказать: Gameloft упорно игнорируют чувства игроков. Без особой мотивации, только за счет Asphalt Tracker, данная игра собирается удерживать игроков. Однако, за счет добавления социальных элементов, французы теперь имеют полное право динамически настраивать контент в игре, подстраивая его попутно под игроков. То есть, им теперь не будет страшно добавлять абсолютно новые трассы и автомобили не в глобальных обновлениях. Единственный вопрос - будут ли они это делать?В любом случае, теперь игра точно стоит 1$ за свое проклятое самокопирование. Как ни посмотри, а маячок "Лучшая покупка" Asphalt 7: Heat уж точно заслуживает. А автор опять берет в руки старую нокию и играет в третью часть через N-Gage.
Вердикт
- Графика - 9 - минус бал за отсутвие системы разрушений
- Сюжет - 5 - аркада и не более
- Игровой процесс - 7 - деградирует в геометрической прогрессии
- Реиграбельность - средняя
- Уникальные идеи - нет
- Дополнительные маячки: Лучшая покупка
- Итоговая оценка 7/10=3.5
Скачать Asphalt 7: Heat для iPhone, iPad ($0.99)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.