Стой, стой, не закрывай обзор! На уроках биологии ты, мой читатель, наверняка открыл для себя много чего нового, и знаешь, что для зачатия чада необходимы двое будущих родителей. И если первый тебе уже известен, то с другим дело обстоит интересней. Перед нами сплав простой казуалки и хардкорного рогалика старой закалки. Удивлён? У меня была похожая реакция. Итак, давай узнаем, достойна-ли эта игра хоть какого-то внимания или первоначальная реакция - единственное, что она может предложить.
Pictogram fever
Собственно, сам процесс
Начинается игра практически полным отсутствием сюжета, который ограничен лишь фразой ГГ "Where am I?". Путём неких манипуляций со своим серым веществом мы понимаем, что некто неизвестный засунул нашего безымянного протагониста глубоко в подземелье, заселённое различной выплавки редисками. Для того, чтобы выбраться обратно на свет божий, нам предстоит набрать путём вылазок в различные части подземелья того самого количества очков, которое является названием самой игры.
Для пущей эффективности можно (нужно) реконструировать заколоченные постройки в нашей темнице, улучшать экипировку и развивать навыки ГГ. Для всего этого нужны ресурсы (золото, дерево, камень и эфемерная субстанция, являющаяся очками опыта), которые добываются, опять-же, при вылазках в подземелья. Вот тут и кроется изюминка игры. Мы не просто врываемся в толпу, махая заточкой, нет.
Для всех врагов (сундуков, дверей) нужно подбирать соответствующие комбинации пиктограмм. Кстати, их формирование очень отличается от того-же Bejeweled.
Информация о подземелье, задания для выполнения...
Здесь нужно двигать не соседние элементы, а весь ряд иконок (вертикальный или горизонтальный). Признаться, к этому нужно привыкнуть. Хотите шибануть по супостату колдунством - подберите комбинацию из трех волшебных палочек. Изволите открыть запертый ящик - проделайте тоже самое с зелёненькими квадратиками с нарисованными ключами.
Следует заметить, что к каждому врагу нужен свой подход - комбинировать связки магии и простых ударов, применения предметов и планирования защиты. Все это нужно делать крайне быстро, ведь если по ГГ ударяют, то камера уходит все дальше.
Если герой невидим - все, забег в данжен закончен, извольте очутится в кровати в своем логове. Бегать по подземельям нужно до тех пор, пока вы не накопите достаточно ресурсов и опыта для убийства жирного дракошки/демона/энта (и т.д), перейти на следующий уровень, опять встретить босса и опять очутится в тёплой постельке. Повторять до полной готовности.
Слышу голос из 8-битного далёка...
Вся визуальная часть исполнена опять-же в старом добром пиксель-арте, который играет на всех струнах души любого, кто родился до второй половины 90-х и имел хоть какое-то близкое общение с Atari 7800 или-же Sega Master System. У поколения, выросшего на Crysis, во время игры наблюдаются сложные неоднозначные чувства. Стыд и срам им.Музыка-же тоже очень хороша. Композиции отлично вписываются в атмосферу игры и её геймплей. Правда, слегка напрягает их количество. Будь их на 3-4 больше, цены не было-бы.
Вердикт
10000000 - очень интересный представитель ненавистного многим жанра. Признаться, я далеко не любитель казуалок, но это не мешало мне получать удовольствие от геймплея и объективно оценить эту игру. Настоятельно рекомендую её к употреблению, без разницы кто вы: домохозяйка или бородатый гик. Прелестно.- Сюжет: 3.5/5
Минусы: перед нами в какой-то мере RPG, и слабо развитый сюжет здесь недопустим. - Геймплей: 5/5
Плюсы: быстрый, оригинальный и приносящий недюженное удовольствие. - Игровой мир: 3/5
Минусы: опять-же, фактически отсутствует. Недопустимо. - Звук: 5/5
- Графика: 4.5/5
Минусы: хотелось-бы более детализированных иконок.
Запоминается: звук перехода на следующий уровень, призрачный дракон.
Хотелось-бы: адекватного повествования
Общая оценка: 4
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.