Дейтинг — это конкурентная, но при этом крайне прибыльная и устойчивая вертикаль в арбитраже. По подсчетам Statista, к 2029 году, количество юзеров различных платформ для знакомств достигнет 470 миллионов человек. Более того, это еще не самый оптимистичный прогноз.
Неудивительно, что арбитраж дейтинг трафика считается одной из лучших ниш. Сайты знакомств невероятно устойчивы к различным перипетиям (пандемия, к примеру, только улучшила их показатели), ЦА огромна и разнообразна, тогда как конверсия и выплаты остаются стабильно высокими.
Что нужно знать чтобы преуспеть в этой нише? Как выбрать партнерку и лить на дейтинг правильно? Мы рассмотрим все основные нюансы в этой статье.
Виды и особенности дейтинг партнерок: как сделать правильный выбор
Дейтинг партнерки — это прямые программы от рекламодателя или сети, через которые арбитражник или вебмастер получает определенное вознаграждение за привлечение клиента на сайт/приложение для знакомств. Классифицировать дейтинг партнерки можно по множеству критериев, включая специфическую нишу, модели оплаты и различные гео.
Классификация дейтинг программ по нишевым направлениям
Сама дейтинг ниша условно делится на два основных направления:
- Мейнстрим дейтинг — знакомства с целью построения долгосрочных отношений, женитьбы;
- Adult/casual дейтинг — платформы для знакомств для секса и долгосрочных отношений (no strings attached — отношения без обязательств, вебкам сайты знакомств, и т.д.).
Также нередко отдельно выделяют третье направление — дейтинг под узкую ЦА. В данном случае, имеются в виду узкоспециализированные сайты, которые особенно популярны в США, например, сайты знакомств для христиан, военных, фермеров и т.д. В эту или отдельную подкатегорию также иногда относят гей- и би-дейтинг.
Каждая из этих подниш имеет свои плюсы и минусы. К примеру, мейнстрим дейтинг, который обычно ассоциируется с такими гигантами, как Tinder, имеет максимально широкую ЦА. Кроме того, работа с мейнстрим платформами обычно подразумевает легкую регистрацию, отличные перспективы с точки зрения долгосрочных выплат, и относительную легкость работы с трафиком. При этом, сфера adult хоть и имеет гораздо больше ограничений, дает быструю конверсию и более высокие выплаты.
Для арбитражника, выбор ниши и соответствующей партнерки — это, прежде всего, вопрос приоритетов и конкретных целей.
Классификация дейтинг партнерок по видам оплаты
Большинство партнерок предлагают следующие модели оплаты:
Модель | Описание | Примерный диапазон цен |
---|---|---|
CPL (оплата за лид) | Вознаграждение выплачивается после того, как пользователь перешел по вашей ссылке и заполнил форму регистрации | $2-$5 |
CPA (оплата за действие) | Самая распространенная модель оплаты, предполагающая выплаты за определенное действие: ту же регистрацию, покупку кредитов/подписки на сайте знакомств, заполнение профиля и т.д | $2-$10 |
RevShare (доля от выручки) | Выплата осуществляется в виде процента от выручки с привлеченного пользователя | 30%-55% |
Лучшие партнерские программы могут предлагать гибридные или все виды оплаты в сфере дейтинга. Тем не менее, этот критерий остается крайне важным при выборе партнерки и, размуеется, разработки стратегии.
Топовые дейтинг партнерки для новичков и профи
При выборе оптимальной дейтинг партнерки необходимо учитывать множество факторов. При этом, вы всегда можете положиться на мнение профессионалов. К примеру, самые выгодные дейтинг программы CPA.Club были подобраны на основе мнений профессионального комьюнити, которое на 100% состоит из опытных специалистов, бизнес-оунеров, хедов и лидов из CPA-сферы. Итак, по мнению клуба, топовыми дейтинг партнерками в данный момент являются следующие сети:
- Advertise — самая надежная глобальная сеть с 9-летним стажем, покрытием в 190 гео и более 1200 офферов. Работает со всеми популярными вертикалями, включая дейтинг, поддерживает CPA, CPL, CPI и RevShare.
- Lospollos — лучшая партнерка в сфере smartlink-технологий, работающая с мейнстрим дейтингом, casual дейтингом, и поднишей гей дейтинга. Предлагает пуш-монетизацию, а также оплату за регистрацию или подписку.
- Cash-777 — партнёрка с эксклюзивными офферами под дейтинг трафик и собственными промо. Промо разрабатываются под каждый оффер, также у сети есть собственная CRM.
Этот список не полный — больше вариантов можно найти на сайте CPA.club, попутно ознакомившись с самыми интересными дейтинг кейсами за последние 10 лет, получив нетворкинг-поддержку, а также надежного гаранта в сделках.
Как выбрать свою идеальную дейтинг партнерку
Даже имея доступ к топовым дейтинг партнеркам, арбитражнику все же придется сделать финальный выбор самостоятельно. Есть ряд критериев которые помогут не ошибиться с решением, а именно:
- Качество предложенных офферов — их актуальность, ЦА, представленные гео.
- Существующие ограничения, к примеру, блок эдалт траффика или опреденных каналов.
- Модель оплаты — вышеупомянутые CPL, CPA, RevShare или гибридные модели.
- Размер и условия выплат — как сами рейты, так и минимальные лимиты на вывод средств (к примеру, Advertise разрешает вывод буквально от $0, тогда как Lospollos ставит лимит от $100 минимум) и предложенные способы оплаты.
- Качество материалов — промо, прилы, возможность создания своих креативов, баннеры, лендинги, а также актуальность и обновление этих материалов.
- Аналитика — инструменты для отслеживания эффективности, конверсии, источников трафика и/или возможности для интерграции с популярными трекерами.
Опять-таки, выбрать правильные дейтинг партнерки можно после расстановки собственных приоритетов. Какая ниша, эдалт или мейнстрим, интересует вас больше? Какая модель выплат подходит лучше? Принципиальна ли для вас возможность выводить небольшие суммы? Если ответить на эти и подобные вопросы, вы сможете с легкостью сделать правильный выбор.
Как лить трафик на дейтинг партнерку
Алгоритм начала работы с этой вертикалью достаточно прост, но каждый шаг крайне важен. В целом, основные этапы всегда таковы:
- Изучение рынка, мониторинг конкурирующих ресурсов, опредение ЦА.
- Поиск топовых партнерских программ с лучшими условиями под ваш конкретный запрос.
- Обучение и консультации с топовыми специалистами в сфере в профессиональных сообществах как CPA.club.
- Создание ресурса для продвижения офферов, использование различных каналов и мониторинг их эффективности
- Аналитика текущих стратегий и рекламных кампаний, оптимизация работы и адаптация решений.
- Мониторинг трендов и дальнейшая оптимизация и адаптация рекламных кампаний.
Мы упомянули, что как новичку, так и профессиональному арбитражнику стоит тестировать и использовать разные каналы привлечения пользователей. В дейтинг сфере, наиболее эффективными являются следующие источники трафика:
- Собственные SEO сайты;
- Тизерные сети;
- Соцсети и мессенджеры;
- Контекстная и поисковая реклама (исключительно белая);
- Пуш-уведомления.
Каждый из каналов предоставляет массу возможностей для креатива. Главное, не забывать собирать подробную аналитику для всех креативных решений — так вы сможете выделить наиболее эффективные стратегии.
Дейтинг всегда будет нуждаться в лидах. В конце концов, каким бы современным и удобным ни был дизайн и какими бы интересными ни были фичи, основа успеха любой платформы для знакомств — это количество и качество юзеров.
Успешных кейсов в этой вертикали много, и эдалт или серый дейтинг вполне способны приносить несколько тысяч долларов в течение десяти дней. Нужно лишь изучить сферу и выбрать партнерку, подходящую конкретно под ваши нужды.