Итак, пропал звук из динамиков iPad, что делать?
Во-первых, можно попробовать проверить все настройки на вашем устройстве. Для этого идем в Настройки > Универсальный доступ, пару раз переключаем тумблер «моно-аудио» и перекатываем ползунок баланса настройки громкости между левыми и правыми каналами.
После обязательно возвращаем все настройки в первоначальный вид: моно-аудио должно быть отключено, а ползунок настройки баланса находиться посередине.
В случае, если проблема на iPad, можно обратить внимание на переключатель, находящийся на правой боковой панели вашего iPad. С помощью этого переключателя можно фиксировать ориентацию или включать\выключать звук на iPad.
Затем вновь возвращаем прежние настройки, переместив галочку на «Включение звука» и еще раз щелкаем переключателем, зафиксировав его в конечном итоге в положение «вкл.». Выполните проверку звука.
Если это проверка настроек не принесла никакого результат, также можно перезагрузить устройство или в качестве более радикального метода можно попробовать перепрошить девайс.
В случае если все предложенные методы оказались недейственными, не остается ничего другого, как прибегнуть к нашему последнему способу — обратиться за помощью к мастерам сервис-центр.