Речь идёт о «zCube», новой «многогранной» RTS, вдохновленной космическими стратегиями.
Начнем с простого: в игре есть несколько режимов игры: кампания на 24 миссии и кастомная игра с возможностью схлестнуться с ИИ в боях 1 на 1, 1 на 2 и 2 на 2.
В миссиях, по большему счету, вы должны разгромить врага, сохранив при этом свою базу в целости и сохранности. Конечно, есть моменты, где вы должны уйти в глухую оборону или заняться эскортом, но первая цель встречается чаще.
А так, тут действительно все, как в больших стратегиях: строите заводики на участках с минералами, фабрики для производства техники, лаборатории для изучения новых технологий и склады для повышения количества юнитов и идёте в бой.
Всего в игре один вид транспорта, но с учетом 25 модификаций(5 видов оружия и 5 средств для перемещения) это так не выглядит.
Одна из интересных фишек в игре: то, как вы перемещаетесь. Кроме стандартного «тумана войны» ваш обзор затрудняет ещё одна вещь: планеты здесь не круглые, а квадратные, и не всегда можно понять, что находится за гранью. Конечно же, по наличию мест для баз и минералов можно представить, где находится база, но какие вас ждут юниты и строения – непонятно.
Графику в игре можно считать привычной для Game Dev Team. Простенькая, но в то же время, качественная. Нигде нет ничего лишнего. А то бывает, что наворотят что-нибудь, а нам играть в это. Тут таких проблем нет, но иногда хочется увидеть больше деталей.
А вот сюжета совсем нет. Непонятно, за что и почему фракции сражаются. Конечно, и в реальном мире непонятно, кто зачем сражается, кроме как за ресурсы, но все равно, в игре этому можно было придать значение. Но нет, так нет.
Скачать «zCube» для iPhone, iPad (75 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.