Уже прошло более года с тех пор, как Gamevil начала переводить свои игры на бесплатную модель распространения и монетизирует свои проекты посредством внутриигровых покупок. В третьем квартале этого года компания получила прибыль в размере $15,3 миллионов долларов, что на 66% больше, чем 3 квартале прошлого года. Любопытно, что 92% прибыли с внутриигровых покупок. .
Именно наблюдая за такими успешными "переходами" на Freemium многие разработчики охотно начинают раздавать свои приложения «бесплатно». Плюсы очевидны, особенно для небольших компаний-разработчиков - о них узнают больше людей. .
Но не всегда Free2Play положительно сказывается на доходах, например, недавний хит для iPhone, iPad Punch Quest , разработчики вынуждены были сделать платным, так как почти никто не пользовался внутриигровыми покупками. .
В итоге, прибыль едва достигла пятизначного значения, а игру почти перестали скачивать из App Store... Разработчики слишком поздно пошли на такой серьезный шаг - сделать игру платной, в результате такая замечательная игра не смогла принести достаточно денег создателям.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.