- Уик-энд с фримиум-файтингами: Asura Cross
- Уик-энд с фримиум-файтингами: Blade Lords
Фримиум система эта болезнь современных игр, потакающая желанию игроков получать все бесплатно. Если в случае с шутерами, ММО и RPG все вполне ясно, то как прикрутить iAP к файтингам для iPhone и iPad? Компании Playsoft и Gamevil считают что нашли ответ, но что на это скажут фанаты данного жанра?
Первой ласточкой стала Asura Cross от Gamevil. Разработчики постарались создать красивое главное меню, в котором сокрыто половина пунктов. Пройдем - откроем, подумает большая часть фанатов. Корейцы думают по другому - за все нужны очки. Последние можно заработать в оффлайне, но сделать это может лишь очень упертый человек. Почему - читайте далее.
Войдя в режим истории начинаешь понимать, корейцы способны в некоторых вещах переплюнуть даже истинных создателей жанра - японцев. Вся история написана в жанре визуальной новеллы. Это значит, что кнопка быстрой прокрутки диалогов станет постоянным прибежищем ваших пальцев.
Графика, более свойственная старым аркадным автоматам времен 90-х годов сразу же отвлекает от игрового процесса, уж больно она неприглядная. Справившись с визуальным диссонансом, игрок поймет, что боевая механика очень скудна. Я могу простить отсутствие прыжков, но только если бы они отсутствовали у всех персонажей! Дисбаланс на лицо с первых минут. Захваты, отскоки и контратаки на месте, но взаимоотношения между ними неясны, из-за чего соревновательная составляющая трещит по швам. Еще одним ударом по шаблону стало уничтожение рамок ринга (что более свойственно Beat'em'Up) - поле бесконечно, что не даст загнать противника в угол. Канселов, отмены вражеских супер-ударов тут в помине нет.
Я за такие деньги лучше в стиме что-нибудь куплю...
Игрок должен следить сразу за четырьмя шкалами - жизнь, регенеративная способность, дыхание, ярость. Если с первой и последней все ясно, то о последней поподробнее. Пока полоска регенерации полна, ваш персонаж может восстановить все 100% здоровья за краткий срок передышки. Шкала же усталости, названная дыханием, показывает когда ваш герой способен выдержать удар и не упасть.
Перед каждым боем вам дают возможность прокачать способности, вот только они улучшаются за те же очки, за которые покупаются и режимы. Очки дают за победы в редких случаях и очень мало. 50 боев ради открытия персонажа, которых всего 8, не хочется и проводить. Цена баллов кусается и отсчитывается сразу от 5$ за самый маленький набор.Зайдя в обучение, решив отточить навыки, я по привычке зашел в лист комбинаций. Что я там встретил? Правильно еще один внутриигровой товар, а именно расширенный список ударов! Это был последний удар по-моему лояльному отношению к этой игре. Новичок никогда не сможет, не потратив много времени, изучить нормальное использование сочетаний и трех(!) видов блоков.
Такая графика может сразу отторгнуть начинающего игрока, особенно с Retina-устройством
Как вы видите, я ничего не сказал еще о RPG системе прокачки, которая искажает лицо данного файтинга. Игра зависима от чисел, поэтому каждая купленная способность дает огромное преимущество в бою. Как понимаете, говорить после такого о балансе нет смысла.В итоге
Мы получили совершенно нелицеприятный дисбалансированный проект, который умудряется называть себя файтингом. Asura Cross подходит лишь для хардкорных фанатов(или для чистокровных корейцев), способных с одной жизнью изничтожать десятки врагов.Вердикт
- Сюжет - 6: целый роман с тремя концовками в самой неудобоваримой форме
- Графика - 5: плохая даже для 16-битных аркад
- Геймплей - 6: слишком виден дисбаланс
- Реиграбельность - 20%
- Уникальные идеи: нет
- Дополнительные маячки - нет
- Оправданность ожиданий - 30%
- Итоговая оценка: 5/10=2.5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.