Первый трейлер пусть и не создал должной интриги у геймеров: коза, отвлекла нас от самого главного - удобной игры. Я вообще понимаю, что играть в шутеры на сенсорных устройствах не очень удобно, например из-за невозможности нормально прицелиться. Понимая это, разработчики искусственно ограничили область обзора, то есть, как во многих шутерах на платформе, прицел вести мы можем лишь по горизонтали. Но даже с таким ухищрением редко у кого получается организовать быстрый и точный расстрел врага. Поэтому Lake Effect пошли ещё дальше и сделали у всех лазерный прицел. Точка на экране, ну разве она что-то решает? Поэтому они сделали авто-приближение когда красный кружок оказывается на теле у врага. После этого даже с пулемётом можно стать снайпером.
Вот такие простые шаги в виде помощника в наведении, ограничения в оси и центрирования прицела даже при приседании делают игру ураганной, и в тоже время не лишают игрока радости в прицеливании. В общем интерфейс - это то, за что можно уже поставить 10. Однако всё равно отмечу, что для привыкания к автоприцелу понадобится полчаса.
А теперь перейдем непосредственно к режимам игры. Удерживание козла, царь горы, дефматч нормальный и командный - вот список режимов. На все про все - 6 карт.
Что огорчило, так это не количество карт, которые точно добавят в обновлениях, сколько отсутствие всяких настроек матча. Захват козла - всегда 90 секунд, удерживание горы - 120. Никаких вариаций. Но на это вполне можно закрыть глаза. Кстати, что особенно понравилось - время складывается. То есть, не придется начинать сначала, если потеряли точку на режимах с захватом. Что меня удивило - место, которое надо удерживать может внезапно сменить локацию, что мне лично, непонятно.
Что по поводу козла - то это не захват флага. Это то же самое удерживание горы, только цель - движется. По поводу дефматчей, думаю ни у кого вопросов нет.
Перки, классы и оружие - вот что особенно важно. Все эти элементы здесь присутствуют, и открываются при достижении нужного ранга, который можно получить как при игре в онлайне, так и в одиночку с ботами. А перки здесь стандартные - удвоенный боезапас, бронежилет, тихая ступня (ваши шаги не слышит противник). У каждого из классов два из 6 перков поставлены по умолчанию. Классы - стрелок, скаут и коммандо. Как видите снайпера тут и быть не могло, так как локации одноярусные. Прыжка - нет. Но поверьте мне - кемперов хватает. Для каждого отдельная шкала опыта, благодаря чему мы получаем новое оружие.
Кстати, несмотря на недавний запуск уже немало игроков с рангом выше 30 - стоит призадуматься. В любом случае это несильно влияет на игровой процесс. А вот автовосстановление жизни может понравиться только любителям Battlefield - я против.
Графика не режет глаз, но в тоже время и неидеальна. Наверно положена в жертву сетевой игре, которая здесь просто радует глаз. Скоростной геймплей, лаги максимум 40мс, быстрое перелючение оружия, можно изменить класс во время респауна - разработчики явно старались нивелировать разницу в игровых устройствах и условиях.
В итоге. Вообще я редко пишу обзоры-оды, но здесь проект заслуживает её. Игра пытается оправдать все ваши ожидания, чего не хватает, так это контента. Настройка матча, количество карт и перков - вот что нужно для комфортной игры. Что ж, "флаг" разработчиком в руки, и не стоять рядом с респауном =). Хочу то же самое, но пограндиознее - на человек 12.
Вердикт
- Сюжет: 5 - не играет роли
- Графика: 8 – могла быть и лучше, учитывая количество контента
- Геймплей: 8 – система превосходно работает, правда любители классического геймплея будут против
- Уникальные идеи – нет
- Реиграбельность – высокая
- Дополнительные маячки – отличный мультиплеер
- Итоговая оценка: 8/10=4/5
Скачать Trigger Fist для iPhone, iPad ($4.99)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.