Будущее зарабатывания денег на мобильной рекламе или value-exchange идет на смену In-App purchases?

Индустрия Anton 14.09.2013 3
Реклама в мобильных играх имеет огромный потенциал, на сегодняшний день 53% обладателей смартфонов играют в мобильные игры хотя бы раз в день и, по прогнозам аналитиков, процент будет увеличиваться. Поэтому поводу специалисты из компании «SponsorPay» написали статью, в которой рассказали об основных направлениях развития индустрии рекламы.

Ни для кого не секрет, что монетизация остаётся проблемой для разработчиков. Производство рекламы, интегрирование, управление и оптимизация, требует от компании очень много затрат времени и ресурсов. Для их сокращения целесообразно обратиться к посреднику, у которого есть комплексные решения для эффективной рекламы. Короче говоря, посредничество снижает накладные расходы для разработчиков, помогая максимизировать доходы от рекламы, а так же это помогает издателям сосредоточиться на выпуске качественных игр и приложений.

Вторым пунктом в развитии рекламы, стала жажда потребителей взаимодействия. Ежегодные темпы роста видео рекламы составляют более 100%, это особенно заметно в социальных и игровых приложениях, где кликов по видео в 30 раз больше чем по рекламным баннерам. Причиной этого является увеличение частоты пользования мобильными играми и увлечение геймеров виртуальной реальностью этих игр. Высокий уровень потребления видео игр приводит к увеличению доходов от рекламы, особенно когда рекламодатели понимают, как её адаптировать для мобильных устройств. Как пример можно привести удачную рекламную компанию «Warner Brothers»: в игре «Хоббит: нежданное путешествие», они разместили трейлер одноименного фильма и просьбу поставить «Like» в Facebook. Это сработало, компания имела большой успех.

Реклама в конце видеоролика, где предлагается посетить веб-сайт, купить билет или рассказать друзьям, имеет на 20% больше кликов, чем без ролика. Подводя итог можно сказать, что статические рекламные блоки заменят более интерактивными форматами, что позволит гарантировать просмотр рекламы пользователем и более точно подбирать целевую аудиторию.



Очень важным трендом является принятие рекламодателями так называемой модели «обмена» (value-exchange model). Певец Jay-Z обещал пользователям «Samsung», которые скачали его приложение, открыть доступ к своему новому альбому раньше релиза. Это и есть модель «обмена», в которой пользователям достаётся премиум-контент в обмен на взаимодействие с рекламой. Также такая система невероятно успешно применяется в индустрии мобильных игр, где в качестве контента выступает виртуальная валюта и др. награды. Что же мы имеем в итоге: пользователь получает контент, не тратя реальных денег; рекламодатель получает обширную аудиторию потенциальных клиентов, заинтересованных в просмотре рекламы; разработчик-увеличение просмотров рекламы, соответственно – денег.

Источник pocketgamer.biz

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Ultramarin 579
0 + -
14.09.2013 в 21:57
Теперь ждем не просто новые фримиум игры, а новые фримиум игры с повсеместной рекламой. Я восхищен!
leon1441 2254
0 + -
15.09.2013 в 08:31
Что то я сомневаюсь что таких пользователей, заинтересованных в просмотре рекламы, очень много. Чаще всего рекламные ролики просто не отключаются до конца просмотра, а чтобы убрать рекламное окошко и получить доступ к необходимому контенту на него приходится "тапать".
gragdaniN 1731
0 + -
15.09.2013 в 13:36
Я на айОС впринципе только поэтому и остаюсь что не все загажено рекламой как в на том же Дроиде.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods Redemption» – тактическую RPG портировали iOS «Sauna Of The Dead» – банька с мертвецами «GameSir X4 Aileron» – самый мобильный джойстик «LOK Digital» – изучите секретный язык в январе