Ни для кого не секрет, что монетизация остаётся проблемой для разработчиков. Производство рекламы, интегрирование, управление и оптимизация, требует от компании очень много затрат времени и ресурсов. Для их сокращения целесообразно обратиться к посреднику, у которого есть комплексные решения для эффективной рекламы. Короче говоря, посредничество снижает накладные расходы для разработчиков, помогая максимизировать доходы от рекламы, а так же это помогает издателям сосредоточиться на выпуске качественных игр и приложений.
Вторым пунктом в развитии рекламы, стала жажда потребителей взаимодействия. Ежегодные темпы роста видео рекламы составляют более 100%, это особенно заметно в социальных и игровых приложениях, где кликов по видео в 30 раз больше чем по рекламным баннерам. Причиной этого является увеличение частоты пользования мобильными играми и увлечение геймеров виртуальной реальностью этих игр. Высокий уровень потребления видео игр приводит к увеличению доходов от рекламы, особенно когда рекламодатели понимают, как её адаптировать для мобильных устройств. Как пример можно привести удачную рекламную компанию «Warner Brothers»: в игре «Хоббит: нежданное путешествие», они разместили трейлер одноименного фильма и просьбу поставить «Like» в Facebook. Это сработало, компания имела большой успех.
Реклама в конце видеоролика, где предлагается посетить веб-сайт, купить билет или рассказать друзьям, имеет на 20% больше кликов, чем без ролика. Подводя итог можно сказать, что статические рекламные блоки заменят более интерактивными форматами, что позволит гарантировать просмотр рекламы пользователем и более точно подбирать целевую аудиторию.
Очень важным трендом является принятие рекламодателями так называемой модели «обмена» (value-exchange model). Певец Jay-Z обещал пользователям «Samsung», которые скачали его приложение, открыть доступ к своему новому альбому раньше релиза. Это и есть модель «обмена», в которой пользователям достаётся премиум-контент в обмен на взаимодействие с рекламой. Также такая система невероятно успешно применяется в индустрии мобильных игр, где в качестве контента выступает виртуальная валюта и др. награды. Что же мы имеем в итоге: пользователь получает контент, не тратя реальных денег; рекламодатель получает обширную аудиторию потенциальных клиентов, заинтересованных в просмотре рекламы; разработчик-увеличение просмотров рекламы, соответственно – денег.
Источник pocketgamer.biz
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.