В этот раз разработчики решили сделать игру, в которой упор делается на нарративную часть, а не на головоломки. Хотя они тоже присутствуют в ней, и они являются неотъемлемой ее частью для понимания происходящего.
Главным героем является Роберт Хилл, который ничего не может вспомнить из своего прошлого и цвета для него почти перестали существовать. Поэтому он обратился в клинику ментального здоровья «Белая Дверь», которая находится рядом с озером Расти Лейк.
Сюжет, как и во всех поздних играх серии, достаточно интересен и пересекается со многими событиями из «Cube Escape». Причём вы сможете наблюдать два варианта развития событий: обычный, который достаточно просто получить, и с немного изменёнными воспоминаниями, которые можно получить, выполняя условия получения звёзд. Также, при должной внимательности, вы сможете найти секретную, условно хорошую концовку.
Хотя и игровой процесс старается не отставать по увлекательности, и его также можно поделить на две части.
При свете дня мы выполняем рутинные задания в больнице: сначала завтрак, потом умывание, опрос, тест, ужин, развлечения и баиньки. Звучит немного скучновато, но на деле опрос проверяет вашу внимательность и умение искать информацию, а тесты и развлечения очень сильно разнообразят ваш досуг в четырёх стенах своей палаты.
Во тьме ночной, когда Роберт спит, он вспоминает тот или иной момент из своей жизни и вам надо делать то, что он вспомнит для помощи ему. Это достаточно простые, но интересные действия, являющиеся частью повествования: протянуть руку, подать монету, пройти до определенного места и все в таком духе.
И стоит отметить, что две части игрового процесса сильно контрастируют друг с другом: в палате вы делаете более сложные, но рутинные действия, а в воспоминаниях они более простые, но разнообразные. И это здорово.
Но эти части контрастируют не только в плане игрового процесса, но и в плане графики: окружающий мир Роберт (и вы) видит в черно-белом цвете и выглядит все весьма условно; в то время как ему снятся цветные и полные деталей сны, при этом, как я уже говорил ранее, частично пересекаются с играми серии «Cube Escape».
Единственное, что можно предъявить игре – малая продолжительность. Я точно не могу сказать, как быстро я прошёл игру, но по ощущениям прошел час. Ещё полтора часа было потрачено на поиски всех звёзд-достижений. Но зато какие это были два с половиной часа! Насыщенные и полные событий.
«The White Door» очень сильно отличается от всех других творений Rusty Lake, но при этом она органично вливается в этот необычный мир. Да, здесь основной упор сделан не на головоломки, а на сюжет, и это здорово, ведь она контрастирует с другими играми так же сильно, как игровой день контрастирует со сновидениями Роберта, но при этом они являются одним целым. И я уверен, что это ещё далеко не конец, и что вероятно будут появляться новые игры в серии «Rusty Lake», «Cube Escape», и, возможно «The White Door». И я очень жду момента, когда вернусь на озеро Расти Лейк.
Скачать «The White Door» для iPhone, iPad (229 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.