Кстати сразу скажу, никаких весомых проектов для iOS Sega не показывала! Так что на скорый выход Skies Of Arcadia и Jet Set Radio можем даже не надеяться. Ну не будем о грустном, а перейдём к показу того, что представили японским игрокам и посетителям выставки.
Как известно PSO2 представлена в двух версиях - PC/Vita и Android/iOS. Главным интересным нововведением является синхронизация прогресса и вида персонажа (как это происходит - показано не было). На выбор в мобильной версии будут предоставлены три класса: Охотник, Стрелок и Танк. Кастомизация позволяет изменить лишь пол персонажа, что выглядит в наше время довольно серьёзным ограничением.
Так же, в игре будет представлен мир для исследования. Однако если во время боя в взрослой версии ММО у вас есть свобода передвижения, то здесь схватка меняет приоритеты. Все переходит на пошаговую основу. Вашим оружием являются умения, которые вы получаете по мере прохождения. Так же у вас есть возможность собираться в компании по три человека и, во время сражения, запрашивать помощь, устраивая кооперативные атаки.
Также на TGS 2012 были продемонстрированы QTE-сцены, на пример той, когда вражеский монстр хватает вас, и все что вам остается - тапать для того, чтобы он вас отпустил. Вообще система QTE довольно-таки странно выглядит в ММО. Графика выглядит слишком замыленной даже по отношению к персонажам, модельки которых скорее всего осядут на устройствах игроков. Системы прокачки показано не было, так что сказать о ней ничего не могу.
Игра выйдет зимой 2012 года, но обещана только для iPhone.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.