[Nintendo]«Spyro: Reignited Trilogy» – триумфальное возвращение дракончика

Nintendo Brightside 04.09.2019 15
[Nintendo]«Spyro: Reignited Trilogy» – триумфальное возвращение дракончика
Знаете, многие говорят, что их любимыми персонажами в детстве были Марио и Соник. Но если вы спросите меня, кто был моими любимыми персонажами из той эпохи, то я отвечу вам, что это Дракончик Спайро и Крэш Бандикут.

И оба персонажа получили вторую жизнь(третью, если быть точнее). Крэш уже давно пришёл на Nintendo Switch, хотя до этого он побывал на PS2 в сомнительном перезапуске серии в стиле beat’em up, а Спайро сильно отстал и пришёл на Switch лишь вчера(опять же, последним его появлением была трилогия, где мир перекроили, но я ничего об этом не могу сказать, так как пропустил сей момент). И господи, как же приятно вновь оказаться в этом восхитительном мире, который стал гораздо ярче и приятнее на глаз.

Итак, перед нами «Spyro: Reignited Trilogy», оригинальная трилогия о дракончике, созданная с ноля и не являющаяся HD-переизданием (камень в огород Square Enix, которые на этой же неделе сделали десятое/пятнадцатое HD-переиздание 8ой «Final Fantasy») а потому сразу и не поймёшь, что ты вернулся, ведь столько лет прошло с создания «Spyro: Year Of The Dragon»...

Итак, три игры – три истории. Первая о Гнорлаке, который превратил почти всех драконов в камень. После событий первой игры, Спайро хотел отправиться в отпуск на пляж драконов, но попал в другой мир, где правит злой Рипто. После событий второй части, наш герой с друзьями праздновали «Год Дракона», а потом появилась злая колдунья и украла все яйца.

Сюжет чисто детский: есть архизлодеи, есть типичный герой, который обязательно спасёт мир. Но при этом в таком простом сюжете тоже был, есть и будет свой шарм, когда нет предателей, добро всегда победит зло и вообще, все хорошо кончится.

Хотя мир игры и разрабатывали и строили с ноля, вас ждёт для многих привычный игровой процесс, где мы будем носиться в роли фиолетового дракона по мирам-хабу, выполнять задания, собирать камни и освобождать драконов/искать орбы/яйца, в зависимости от части игры.

Из главных миров вы можете пройти на уровни, где будете заниматься ровно тем же самым, только они будут меньше в размерах.

Выполнение основной цели игры открывает новые миры и боссов, а если собрать их все, то откроется бонусный уровненном после окончания игры, где вы можете насладиться победой.

Сбор камней нужно как для этой цели, так и для того, чтобы платить неугомонному Манибэгу(Moneybag), который может открыть вам проход, научить полезным умениям и т.д., за соответствующую плату. Но не волнуйтесь, в конце игры его пристыдят и он отдаст вам ваши деньги, как спасителю мира(или вы сами их отберёте).

Также существуют особые уровни, на которых вы можете расправить крылья и вволю полетать, поучаствовав в гонках или сборе предметов. За сбор всего вы сможете получить около 300 камней и массу удовольствия.

Со второй части появляются миниигры, в которых вы можете поучаствовать ради орбов/яиц, а в третьей игре у вас будет возможность сыграть за других персонажей, таких как кенгуру и пингвин. Игровой процесс за них немного отличается, так как... сами должны понимать, кенгуру и пингвин отличаются от дракона.

Кстати, в отличие от серии «Crash Bandicoot», в «Spyro The Dragon» есть индикатор здоровья, и ваш персонаж не откидывает лапы сразу, а может получить несколько ударов до этого печального события. Индикатором служит Спаркс, ваш вечный спутник и товарищ, меняющий цвет по мере получения урона. Восстановить здоровье просто: надо лишь поймать любую зверушку, из неё вылетит бабочка, которую Спаркс съест, а Спайро восстановит здоровье.

В общем, снова повторюсь, те кто играл в оригинал, не найдут в игровом процессе ничего кардинально нового, зато смогут насладиться другим аспектом игры.

А именно, визуальной составляющей. Когда я впервые запустил игру, я ожидал чего-угодно, особенно после ряда игр с «замыленной» графикой. Но когда я дошёл до самой игры, то моя челюсть, падая, чуть не разбила Switch. Графика идеальна, у неё практически нет изъянов, персонажи и окружение обросли деталями и заиграли новыми красками, при этом нет никаких намеков на «мыло» или угловатость, которая является другой проблемой современных игр. Да, заряд батареи расходуется очень быстро, но оно стоит того. Вот действительно, если бы над всеми играми так трудились, как здесь.

Также, очень понравилась озвучка. К сожалению, я не уверен насчёт того, кто озвучивал все роли, но я точно знаю, что Дракончика Спайро в переиздании озвучивал Томас Кенни, который дал свой голос персонажу в оригинальной игре (а ещё Губке Бобу, Псу из «Котопса» и другим героям мультфильмов согласно Википедии, живите теперь с этим).

«Spyro: Reignited Trilogy» – триумфальное возвращение ещё одной отличной серии, которой уже больше 20 лет. В ней идеально все, от точно выверенного игрового процесса и великолепной графики до немного наивного, но доброго сюжета и отличной озвучки. При этом вы можете поиграть в неё как дома, так и взять с собой на Nintendo Switch. Это ли не счастье?

Одно только жаль – в игре нет русского языка. Не знаю, почему Activision этим не озаботилась, но таково положение дел.

Скачать «Spyro: Reignited Trilogy» можно по ссылке за 2499 рублей.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

hexario44 2402
0 + -
04.09.2019 в 18:14
Ещё бы и на афоню)
Brightside 3125
0 + -
04.09.2019 в 18:17
hexario44, на афоне нет такой графики, к сожалению.
JustDude23 4046
0 + -
04.09.2019 в 19:29
Brightside, и это очень странно, учитывая то, что немалая часть мобильных девайсов в полтора-два раза мощнее сыча.
Brightside 3125
0 + -
04.09.2019 в 19:36
JustDude23, ну тут много факторов. К примеру, на телефонах нет нормальной системы охлаждения. Телефоны греются от банальных игр, чего там говорить о качественных проектах.
Задач много, из-за этого производительность падает на iOS.
Много чего
Netort 429
0 + -
04.09.2019 в 22:05
JustDude23, боюсь,что прошка 2018,раза так в 4,а то и более
Netort 429
0 + -
04.09.2019 в 22:08
Brightside, на сыче ужасная графика,и система охлаждения там самая простая,просто на мобилки игры по 4500 никто брать не будет,потому,что,какой бы игра качественной не была,на ней сразу клеймо "мобильная",когда вижу тот же грид в 120 кадров,или пускай не самую технологичную колду мобильную,понимаю на сколько серьезную графику порты современных игр могли бы выдавать на мобильных девайсах,а в 30 кадров близкую к пс4 или боксу.
JustDude23 4046
0 + -
04.09.2019 в 22:08
Brightside, ну тот же A12 при максимальном тротлинге всё ещё мощнее сыча, ровно как и 855, который вовсе тротлит от силы на 10К в антуту. Так же ещё можно приплести сюда A12X, который при максимальном тротлинге до 440К всё ещё в два раза мощнее сыча, хотя его норма +/- 550К.
Тут дело не в железе, мобилки даже при всех НО давно уже впереди сыча (в техническом плане), проблема скорее в менталитете мобильного комьюнити. Все боятся выпускать премиальный продукт с полноценным ценником, а если и переносят крупные не f2p игры, то стараются переводить их на f2p модель, дабы упростить процесс монетизации (примеры подобного: PUBG, CoD и, вероятно, Diablo).
JustDude23 4046
0 + -
05.09.2019 в 04:28
Netort, так да, проблема чисто в комьюнити. Пока из полноценных игр на мобилках (среди сравнительно свежих) только форт есть, в будущем Apex Legends пополнит этот список прямым портом. Но прикол в том, что это f2p игры с косметическим донатом, а на мобилках, к сожалению, только такая система и может «выстрелить».
Ps, анонсировали Overwatch на сыч, который опять же, намного лучше игрался бы на паде в 60, или выше кадров и с нормальным управлением (не то что бы сыч был неиграбельным, но джойконы в шутерах просто мусор, а у Pro контроллера инпутлаг будь здоров). Однако мобильного порта не будет, так как даже за 1К мало кто его купит...
Netort 429
+1 + -
05.09.2019 в 12:04
JustDude23, что то про арех ничего не слышно давно,как бы не забили на мобильную версию в связи с падением популярности основной игры,я б лично оч хотел его на мобилу,ибо для меня это лучший бр,ибо фортнайт терпеть не могу из за его дизайна и кучи свистоперделок детских,а пабг мрачноват,арех по дизайну зашел и динамика на высоте.
JustDude23 4046
0 + -
05.09.2019 в 20:26
Netort, мне форт вполне вкатывает уже полтора года) мобильная версия форта в текущем состоянии - это тот уровень, на который все разработчики должны равняться при портировании игр на мобилки, так как форт позволяет челам с пада играть на уровне сильных пк игроков.
Ps, про Diablo Immortal тоже ноль инфы, но её же не отменили)
Гост
0 + -
05.09.2019 в 20:59
Из-за этой говнорисовки в фортнайт даже пробовать не хочется играть... А уж чтобы играть в него при наличии пабг - это надо быть альтернативно одарённым или тупо школотроном :)
JustDude23 4046
0 + -
05.09.2019 в 21:35
Гост, играть в огрызок с ботами, когда есть полноценный BR на мобилках - именно это показатель отсталости, не путай.
JustDude23 4046
0 + -
05.09.2019 в 21:38
Гост, рисовка - дело вкуса, а вот графон в целом в пабге куда более блевотный, текстуры хуже некуда и от настроек графики ничего толком не зависит, так как меняются только шейдеры.
Ps, обе игры тестил в рамках одного устройства (iPad Pro 11).
Даниил
0 + -
05.09.2019 в 21:58
С удовольствием сыграю на Нинке, выпускать что то серьезно на мобилках которые каждый год устаривают и завозить под это все это оптимизацию при эттом получат минимум выхлопа зачем разработчикам, другое дело купил консоль и пять лет точно не паришься.
JustDude23 4046
0 + -
06.09.2019 в 04:31
Даниил, Pro 2017 и Switch вышли примерно в одно время, вот только на прошке стабильные 60 фпс в форте, а на свиче 30 с просадками до 20 и ниже в серьёзных файтах. Хз в каком месте мобилки быстрее устаревают.
Зарегистрироваться
Последние новости
«GRID Legends» – легенды автоспорта «Shakedown Hawaii» – новая игра от создателей «Retro City Rampage DX» «Ash Of Gods The Way» – путь к спасению «Ash Of Gods Redemption» – тактическую RPG портировали на iOS