Halfbrick
Компания Halfbrick, известная проектами Fruit Ninja и Jetpack Joyride, в июне объявила, что зарабатывает более $400 000 в месяц только на in-app рекламе. Это хорошо для компании, но плохо для игроков, будущее с бесплатными приложениями и рекламой на пол экрана все ближе.
Supercell
В сентябре проговорились фины, а именно компания Supercell, известная нам своим мегахитом Clash of Clans и менее известной Hay Day. Доход от двух этих игр ЕЖЕДНЕВНО превышает миллион долларов. Вы только представьте себе, миллион «зеленых» ежедневно, и все это благодаря ненавистного мной in-app purchase.
Punchbox
В ноябре раскрыла карты Punchbox, похвалившись тем, что ее проект под названием Fishing Joy 2, каждый месяц зарабатывает на китайских игроках около полтора миллиона долларов. Ежемесячно Rage of Bahamuth приносит компании Mobage приблизительно два с половиной миллионов долларов, и это без учета японского рынка.
Natural Motion
Всем известная гонка CSR Racing, особенно скандалом, закончившимся взломом in-app purchase, подарившая игрокам возможность делать внутриигровые покупки бесплатно, приносит разработчикам около 12 миллиона долларов в месяц, благодаря iAP.
EA Mobile
Ну и наконец, FIFA World Class Soccer за 5 месяцев принесла EA Mobile 30 миллионов вечнозеленых.
Подытожим. In-app purchase отличный способ монетизации приложений для разработчиков, это прибыльно и требует малых затрат, добавляя вовлеченность игроков в процесс. Мода на повальный донат продолжается, и это меня не радует. Я готов переплатить, но получить приложение без внутриигровых покупок, и пока пользователи будут давать молоко, их будут доить. Скажем дружно «му-у-у-у», in-app purchase продолжается.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.