Первоначально, я прошёл мимо неё, в основном из-за описания, в котором человек рассказывает, что он создал эту игру вместе со своей дочерью и она «полноценная». При этом очень мало рассказано о самой игре. Но вчера, когда я выдал код победителю розыгрыша, тот поведал мне, что он зависает в «Questkeep». И мне стало интересно.
В мире игры неспокойно. На него напали монстры и похитили все артефакты. Наша героиня, Хоуп (или, по-русски, Надежда), отправилась на поиски артефактов и на спасение мира.
Игра представляет из себя пошаговый рогалик на основе клеток. На уровне-поле таких клеток достаточно много и вам предстоит пройти его, выполнить простое задание(нажать выключатели или достать ключ из сундука) и вернуться к стартовой клетке, чтобы через дверь спуститься на следующий уровень.
На каждой из клеток вы сможете обнаружить монстра, ловушку или лекарство, а цифра рядом с ними означает урон, который вам будет нанесён или восстановленное здоровье при попадании на эту клетку. Поэтому вам надо планировать каждый свой шаг, чтобы не оказаться в дураках, особенно на последних стадиях, когда будут появляться враги с уроном, который превышает вообще здоровье. Также стоит запомнить, какие враги при уроне могут отравить, парализовать или сбить вас с толку. Кстати, исцелить различные статусы можно с помощью костра, пользуйтесь этим, а ещё на вас не может быть наложено больше одного состояния, чем тоже можно пользоваться, выбрав более безобидное из них.
Также стоит отметить, что вы по пути к боссу сможете найти различные артефакты, которые выручат вас в новых забегах. Это может быть иммунитет к состояниям, повышение здоровья или количество получаемых денег. И вы можете экипировать до трёх артефактов в начале игры.
В игре есть три режима: сюжетный, бесконечный и режим кошмара(без лечения) и боевой режим, в котором вы начинаете с 999 здоровья и пытаетесь продержаться как можно дольше.
Игровой процесс достаточно прост, но увлекателен, и благодаря этому вам действительно будет не оторваться от игры.
Но есть у игрового процесса недостатки. Первый и самый главный: во время «забега» вы не можете сохраниться. Очень хотелось бы, чтобы можно было прервать игру в любой момент и продолжить с того места, на котором вы вышли.
Второй момент – монстры, урон которых выше вашего здоровья, часто перекрывают путь к выходу, а набрать здоровье не удаётся, но это скорее элементы рандома и с этим можно будет справиться.
Графика в игре очень простая, 8-битная. Нельзя о ней сказать ничего плохого, разве что разновидностей монстров маловато, но разработчик обещает, что со временем они будут добавлять новых врагов, боссов, уровней и так далее.
«Questkeep» – маленькая, но увлекательная игра. Да, приходится раз за разом начинать новую игру и разбиваться о камни, но все же чувствуется, что игру делали с душой, благодаря чему и играется легко.
Скачать «Questkeep» для iPhone, iPad (99 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.