Мне всегда было интересно, о чем думают создатели той или иной игры. Обычно, это можно представить: радость от определенных событий, фобии, спорт и так далее. Но для меня останется загадкой то, о чем именно думала студия Teamcoil.
Обычный вечер в обычной квартире. Хозяин, уставший после рабочего дня, уснул со включённым телевизором, а кот спокойно себе лежал рядом. Вдруг, на экране появилась надпись «Help» и кот, прыгнув, попал в другой мир.
Мир этот явно недружелюбный и опасный, так как любое касание стены сулит смерть. И вам надо собрать пять ключей, чтобы победить главного босса. На самом деле, рассказывать о сюжете является бесполезным занятием, так как его, как такового, нет. А то, что можно назвать сюжетом, нельзя описать словами. Но уверяю вас, что в моменты, когда на экране появится текст, вы будете спрашивать себя: «что здесь происходит?»
Сам игровой процесс тоже сложно описать словами. Жанр игры – avoid’em all, то есть вам надо избегать любых касаний с чем бы то ни было. В игре семь миров по десять уровней в каждом. Почти каждый мир составляется из 9 случайных уровней(и босса), при этом сами по себе уровни созданы заранее и не изменяются. Поэтому, даже если вы умрете, у вас есть шанс, что один из пройденных вами уровней появится вновь и вы сможете пройти их быстрее.
За прохождение уровней вы будете получать очки, и при достижении определенных отметок вы будете получать за них жизни. А они очень важны в битвах с боссами, так как в таких ситуациях игра превращается в ад.
Боссы здесь самые разные: от чихуахуа и креветки до самого дьявола. Основной принцип боев одинаков: просто избегайте столкновений с пулями, шипами и всем остальным; но в остальном каждый бой уникален. Не буду портить вам удовольствие узнать, что они из себя представляют.
Игровой процесс хоть и знаком мне по разным играм, но все же он сразу запоминается на фоне остальных игр и он очень увлекателен. Игру, при должной сноровке, можно пройти за четыре-пять часов, скорее всего, для вас они пройдут незаметно.
Странной игре должен соответствовать странный визуальный стиль. И здесь он присутствует. Сложно подобрать к нему достойное название, но я склоняюсь к тому, что здесь используется vaporwave (что-то подобное вы могли видеть в «Marbloid», но здесь он используется более жестко.
Единственное, что мне не понравилось в графике – телевизионные помехи, которые вы можете увидеть в то время, когда вы соприкасаетесь со стеной или предметами, из-за чего можно запросто начать паниковать и просто так потерять жизнь.
И повторюсь, визуальный стиль боссов надо видеть. Где вы ещё сможете увидеть цербера-чихуахуа, который стреляет лазером из глаз? Наркомания, да и только.
Наркомания – ключевое слово, которое более полно описывает все происходящее в «Puss!», и можно сказать, что это здорово! Игра делает ставку на свою необычность и успешно ее эксплуатирует во всех аспектах игры, будь то сюжетная часть, графика или игровой процесс. И ей удаётся вас подсадить и заставить вас пройти ещё уровень, а затем ещё и ещё... Чудеса, да и только.
«Puss!» переведена на русский язык, хотя в предрелизной версии после перезапуска язык сбрасывается до английского.
Скачать «Puss!» для iPhone, iPad (229 р.)Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.