Она заинтересовала меня ещё тогда, на Нинтендо, благодаря красочному анонсу в рисовке «Dragon Quest».
Не повезло главному герою по имени «вставьте своё имя»: он живет с бабушкой и дедушкой, так как у него пропали родители, а в подвале произошёл взрыв и сломалась стена, и из неё полезли монстры. Наш герой отдубасил их палкой и отправился в путешествие. И в ходе этого путешествия он узнает, чем занимаются его родители и узнает из-за чего начался этот переполох..
Первое, что меня поразило – то, что герой до конца игры останется с этой палкой. Это непрактичное и в целом бесполезное оружие, но мальчик не вырос ещё, чтобы держать настоящие мечи. Как же он выживет в этом враждебном мире?
Благодаря верным спутникам, которых в игре восемь...существ. Конечно, среди них есть человек, но, в основном, его спутниками будут роботы и монстры. Они гораздо мощнее ГГ, но при этом, если они потратят всю энергию, то умрут, и взять их снова в команду можно будет только после рестарта.
Забавно, что у каждого персонажа свой взгляд на мир. Маг смотрит через треснутые очки, мутант видит все в красном цвете, у робота – сепия. И так со всеми.
Но цель одна – пройти все миры и разобраться со всем злом, что есть в игре. Его, к сожалению, не очень много: около 8 типов врагов, несколько боссов, и примерно 10 зон.
Чтобы сделать игру длиннее, её растягивают, и вам после вашей смерти вам надо будет начинать игру сначала: активировать переключатели и т.д. Это типичные элементы roguelike, хотя на мой взгляд они здесь лишние.
А ещё вам надо искать кубы дружбы, для того чтобы получить кого-либо себе в друзья, и поговорить с тем, кого хотите пригласить, выбрать правильные варианты в диалоге(только в первый раз) и уже тогда, он пополнит ваши ряды. Всего можно взять с собой трёх напарников(один куб можно купить в магазине).
В плюс можно поставить игре то, что несмотря на повторения действий, она не надоедает до конца, так как подземелья генерируются случайным образом (или переставляют в них местами комнаты). Да и в целом игра короткая, даже при всей roguelike составляющей ее можно пройти за полдня.
Удивительно, но «AWAY» обладает отличной графикой, совмещающая 3D окружение и приятно нарисованных 2D персонажей и врагов. Это крайне редко удаётся сделать органично, но у разработчиков это получилось, причём на iOS она не потеряла ни капли своего обаяния, и является ещё одним доказательством, что более крупные игры можно выпускать на iOS без потери качества, лишь бы руки были из нужного места.
«AWAY – Journey To The Unexpected» – довольно-таки хороший рогалик: он обладает яркой графикой, неплохим сюжетом, да и необычным игровым процессом не обделён. Но хотелось бы больше...всего: врагов, друзей, локаций... Но с моего прошлого визита в игру год назад ничего не поменялось в плане контента.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.