[Nintendo] «Legend Of Mana» – Заселяем мир. Сажаем деревья. Недорого.

Nintendo Brightside 28.06.2021 0
[Nintendo] «Legend Of Mana» – Заселяем мир. Сажаем деревья. Недорого.
Коли я заговорил о ремастере «Legend Of Mana» для Switch от Square Enix, то логично бы рассказать вам поподробнее о ней и почему у меня к ней тёплые чувства? Логично. Сейчас приступим.

Первоначально игра появилась в 1999 году на PlayStation и является четвёртой в серии игр Mana, но почему-то ее считают спин-оффом. Ну да ладно, пусть называют как хотят, тем более, что отличия от других игр действительно есть. Двенадцать лет она была доступна только в версии PS1, что меня огорчало. Приходилось даже утешаться игрой от ее создателей, «Egglia», которая выглядела жалкой подделкой на фоне оригинала(особенно в плане геймплея. И вот, настал момент ремастера.

По сюжету, в мире Фа’Диэль около 900 лет назад сгорело дерево маны. Народы мира устроили войну за остатки маны, почти погубив себя, а различные места превратились в артефакты.. И вот, спустя столько лет, нашему герою выпадет шанс восстановить дерево маны и мир.

По-большему счету, какого-то глобального сюжета нет. Вместо этого, вам будут предлагать поучаствовать в трёх сюжетных арках, каждую из которых можно пройти от начала и до конца, а после прохождения одной из них, вам позволят перейти к финальной сюжетной арке. Но этим дело не ограничивается, так как каждая локация из артефакта обеспечит вас заданиями. И пускай побочные задания небольшие, но они постоянно поддерживают интерес к игре.

Задания при этом бывают разные по настроению. В один момент вы пытаетесь остановить мага, собиравшегося уничтожить мир, в другой – спасаете город Домина от двух детей-магов, которые хотят покорить земли с помощью тыкв, а в третий – ищете шарманщика, по случайности наклеившего на лоб марку и унесённого пеликаном-почтальоном в неизвестном направлении. В «Legend Of Mana» главный козырь – неожиданность.

Почти всегда в подарок за выполнение заданий вам будут давать артефакты, в которых хранятся локации. Вы выставляете их на карту мира, и можете делать это как и когда захотите, проходя их в абсолютно любом порядке. Почти открытый мир.

Потом вы отправляетесь туда и исследуете местность, уничтожая врагов, разговаривая с дружественными NPC и все в том же духе.

Боевая система напоминает смесь JRPG и beat’em up. Вы идёте по карте и периодически натыкаетесь на врагов, которых нужно атаками и магией уничтожить, а после победы из них высыпаются деньги, сладости(лекарство) и кристаллы(заменяют здесь опыт). А в конце почти каждого задания вас ждут боссы с огромным количеством здоровья и наносящие огромный урон.

Но вам везёт, так как в бой с собой можно брать партнера и домашнего питомца. Свою функцию по уничтожению и отвлечению врага они выполняют хорошо, но есть небольшой недостаток: они редко собирают кристаллы и вообще мало реагируют на выпадающие из врагов предметы. Ладно, союзники обычно объединяются с вами только временно. А вот домашние питомцы с вами навсегда. Вы в ответе за того, кого приручили.

Кстати, это очень интересная миниигра, и если вы столкнётесь с ней, старайтесь поймать яйцо монстра при встрече. Принцип прост: вы бросаете на землю еду, яйцо подбегает и ест ее, а после плотного перекуса всегда тянет спать. Тогда вы ловите его и относите в стойло, а спустя некоторое время яйцо проклёвывается и появляется монстр, которого можно брать с собой. Или продать.

Также вы можете делать множество интересных вещей у себя дома(после выполнения определённых заданий): ковать оружие и броню, создавать магические музыкальные инструменты, атакующие врагов силами природы и даже выращивать свои собственные фрукты!

Игровой процесс прост и понятен, благодаря чему любой с ним может разобраться.

Ремастер игры включает в основном переработку музыки и графики. И вот здесь – главная и, пожалуй, единственная проблема. Графику бэкграундов разработчики перерисовали на славу. Каждый мир выглядит чертовски привлекательным. Но почему-то они взяли и забыли про персонажей и врагов. В результате по красивым локациям бегают старые пиксельные модельки. Выглядит это очень странно.

Ну а звуковое сопровождение всегда было хорошим. Иногда просто хочется послушать именно музыку, не отвлекаясь на игру. Шутка, конечно, но в ней есть доля правды.

Хорошо, что «Legend Of Mana» получила вторую жизнь, ведь о ней смогут узнать гораздо больше игроков, чем раньше, во времена PlayStation 1. Ведь пускай сюжетная линия не такая чёткая, как в обычных JRPG, но благодаря этому вы не всегда знаете, чего ждать дальше. А с простым геймплеем и работать удобно. Жаль, что графику не до конца не доработали, но со Square Enix в последнее время такое часто происходит. И возможно, что благодаря любви игроков во вселенной «Mana» вновь будут появляться новые игры. Кстати, по игре создают аниме-сериал. Интересно, что в нем покажут?

Скачать «Legend Of Mana» для Nintendo Switch (2149 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Зарегистрироваться
Последние новости
«GRID Legends» – легенды автоспорта «Shakedown Hawaii» – новая игра от создателей «Retro City Rampage DX» «Ash Of Gods The Way» – путь к спасению «Ash Of Gods Redemption» – тактическую RPG портировали на iOS