Может ли размер скидки быть взаимозависимым объему прибыли?

Индустрия ananka 29.01.2012 0
Парадоксально: когда падает цена, прибыль лишь только возрастает.
Так утверждают аналитики компании Distimo, после изучения сотни успешно продающихся приложений в App Store и Android Market в период октябрь - декабрь 2011 года в США.

При продуманно ценовой политики, уже в первый день скидок на iPhone-приложения, процент выручки от продаж возрастает на 41%, а в последующие 15 дней увеличение прибыли достигает в среднем 22%.

iPad-приложения со скидками в первый день вообще разлетаются как горячие пирожки - увеличение на 52%.

По словам, все тех же аналитиков, более чем в 2 раза, возрастают продажи 9% всех приложений для iPhone, и в 1,5 раза 19%.

Как вы уже поняли из цифр, далеко не всем удается успешно использовать такую скидочную стратегию, и многие разработчики существенно теряют в прибыли при снижении цен на свои продукты.

distimo.com

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Sauna Of The Dead» – банька с мертвецами «GameSir X4 Aileron» – самый мобильный джойстик «LOK Digital» – изучите секретный язык в январе «Globs: A Colorful Puzzle Game» – глобоволомка