Главным нововведением в столь малоподвижном жанре стал - сюжет. В нашем случае о том как крошечная белка летяга будет спасать свой род от порабощения совами. В этом ему будет помогать Панда-сенсей и кунг-фу стрекоза. Столь детский сюжет сопровождается анимационной графикой и сюжетными вставками на движке в стиле мобильных игр 2007 года, таких как например Bounce Boing Voyage.
Куда бы не попал наш главный герой, его всегда будут сопровождать флипперы, которые будут безжалостно бить по его спине, мордочке, чтобы он будучи в форме клубка, как заправский Sonic разрушал все препятствия на своем пути. А на пути встанут и пещеры, и горящие леса, и пирамиды инков. Контента правда пока не так много, около продолжения стоит привычная уже фраза Coming Soon.
Передвижение по уровням представляет из себя зачищение малых комнат от врагов и препятствий, этим игра напоминает скорее смесь арканоида и пинболла. Благодаря смеси таких игровых механик разработчики смогли сделать проект более занимательным, ведь главный герой как в Infinite Runner'ах не может остановиться ни на секунду, хотя конечно никакая сила тяжести не оправдание происходящему на экране. На последнее однако во время прохождения закрываешь глаза. Именно за счет безостановочного передвижения бедной белки битва с боссами стала действительно захватывающей, однако ее нельзя назвать честной.
Во-первых нахождение мертвой зоны между флипперами нельзя решить тилтом (потрясывание рабочей области), а враг так и желает вас туда отправить. Собственно и неудачно реализованное общение между акселерометром устройства и игрой создает некоторые неудобства. А враги готовы выстрелить в вас из арбалета, прирезать катаной, и использовать еще много разных методов расчленения мелких грызунов. Жизней всего три, чекпоинтов - я думаю вывод напрашивается сам за себя.
Еще одним важным недостатком игры является некая монотонность процесса, вызвана она специфичностью управления главным героем. После первого непопадания по цели игроку придется повторять и повторять подбрасывания шарика, что может не то что слегка, а сильно надоесть, что любой среднестатистический игрок просто забросит игру. Застревания в игровых объектах случались, но не часто, хотя перепроходить уровни такого типа, как в Momonga - не самое приятное времяпрепровождение. К каждому уровню есть еще 5 соревнований, но не каждый попробует их проходить.
Вердикт
Paladin Studios сделала неплохой эксперимент, даже при всей несовместимости жанра с какими-нибудь сюжетными изысками получился вполне жизнеспособный проект достойный своего места в App Store. Не все в нашей стране осилят эту игру, но фанаты Space Cadet уж точно.- Графика - 8 - приятная, но уж излишне детская
- Сюжет - 8 - удивительно его присутствие, но постоянное Coming Soon
- Управление - 7 - игра где от тебя ничего не зависит, и малая отзывчивость акселерометра вносят свою лепту в происходящее
- Игровой процесс - 8 - вполне приятный гибрид арканоида и пинболла, почему бы и нет?
- Итоговая оценка 4/5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.