Действие игры развивается в пост-апокалиптическом мире. Сложно сказать, что произошло, но, в один момент повсюду появились демоны, а люди начали сходить с ума. В итоге осталась лишь кучка выживших, разделившихся на два лагеря: религиозные фанатики и солдаты под руководством Матери. Вы же являетесь одним из лучших охотников и ваша цель – уничтожать всех врагов на своем пути.
Поначалу я думал, что сюжета здесь будет не слишком много, но на самом деле оказалось, что он очень интересен, ведь в нем есть неожиданные сюжетные повороты и добавлена капелька безумия. На самом деле, нет, не капелька.
Безумием здесь пропитано абсолютно все, от сюжета до геймплея, который представляет из себя некую смесь бильярда и стелс-экшена. Насчет бильярда не уверен, просто сложно подобрать более точное сравнение.
Вас запускают в небольшие комнаты, полные монстров, и ваша задача – уничтожить все живое и не попасться врагам на глаза, ведь если они вас заметят, то наш герой потеряет рассудок и начнет биться головой об стену.
Но и прятаться нет смысла, ведь одно из присутствие медленно сводит его с ума, и если шкала разума упадет до 0, то итог будет тем же.
Поэтому надо бить сильно, но аккуратно. Просто наводите свой «прицел» на врага и отпускаете, и герой мчится рубить бошки или что у монстров вместо них.
В полете можно менять направление, чтобы уклониться от врагов или нанести новые удары, соединяя атаки в цепочки, тем самым восстанавливая рассудок.
После уничтожения всех врагов, либо откроется новая комната, либо вы завершите уровень. Занятно, но если вы проиграете, то вам придется начинать уровень с самого сначала(или контрольной точки, которые являются редкостью).
В промежутках между уровнями вы можете поговорить со странными персонажами и сомнительными типами, а также поменять свой разум на полезные предметы. Хотя лично я ими не пользовался.
Игровой процесс в «Madness/Endless» оказался на редкость нетипичным, а потому – увлекательным. Но, в то же время, сама по себе игра сложна, а прохождение уровней в большей степени зависит не столько от удачи, ведь в сюжетном режиме уровни заранее созданы, сколько от совершенствования своих движений. И после десятков неудачных попыток вы сможете выверить свой путь так, что никто вас не сможет победить.
Если вас не прельщает сюжетный режим и однообразие в подземельях, то есть режим Endless, где уровни уже генерируются случайным образом и после каждой смерти вас ждет новые уровни. Но это скорее для продвинутых игроков, которые не боятся испытаний.
Графика не отстает от сюжета и геймплея и тоже жуткая. Не в плане «убогости», а в хорошем смысле. Повсюду трупы; жуткие монстры, которые после смерти разлетаются на кровавые ошметки; да и эффект безумия тоже интересен.
Вообще, мне интересно, как разработчики смогли придумать столько необычных монстров. Я понимаю, что пауки, культисты и люди-амфибии – заезженная тема, но есть и совсем странные твари, которых я не видел ни в одной игре (или не помню этого). В общем, молодцы ребята.
«Madness/Endless» – шикарная игра. Часто инди-студии создают нечто настолько необычное, что большим компаниям и не снилось. Здесь абсолютно все сбалансировано: и сюжет, и графика, и геймплей. Только перевода на русский язык не хватает.
Скачать «Madness/Endless» для iPhone, iPad (379 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.