Исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках информационных технологий Gartner рапортует, что если тенденция сохранится, то к 2018 году только 1 из 10000 мобильных приложений будет приносить прибыль, а к 2017 более 94% всех игр и программ для iOS и Android будут «бесплатными», их доход будет складываться из рекламы и In-App Purchase.
Рынок начинают делить компании с огромным бюджетом, тот же Kabam привлекает менеджеров из Maxis, Xyratex, Mozilla... Менеджеров!!! Не разработчиков. Это менеджеры по продвижению, по увеличению доли на рынке, по удержанию пользователя и т.д. Например, одна бестолковая f2p стратегия Kingdoms of Camelot принесла компании в 2013 году 325 миллионов долларов.
Вот он, поплавок Kabam сегодня
Все больше мобильные игры начинают быть похожими на вещательное телевидение с тоннами рекламы для хомячков и контентом для галочки, нежели на произведение искусства и ситуация стремительно усугубляется… А самое интересное, что все мы можем это остановить, покупая платные приложения и бойкотировать In-App Purchase, но до всех эту мысль не донести, а жаль(.Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.