Здесь первая часть интервью
Какие новые функции и идеи геймплея будут добавлены в Infinity Blade 2?
О, мы добавили достаточно много новых элементов в геймплей в Infinity Blade 2. Один из них, который волновал нас больше всего — это различные стили игры в зависимости от вашего выбора оружия. В первой части у вас имелся щит и меч, и вы могли блокировать удары, уклоняться и парировать удары. Это был весь геймплей. Но мы расширили его, включив различие стиля игры от оружия.
Вообще, в игре возможны 3 опциональных класса. У вас все еще есть ваши меч и щит, которое вы можете выбрать, но так же вы можете оборудовать вашего героя двойным оружием, что позволит наносить врагам удары быстрее, открывая различные длинные комбинации, которые будут доступны для вашего класса. И логично, что когда у вас будут два меча, у вас не будет щита. Собственно, когда вы выбираете этот стиль игры, то вместо кнопки блокировки у вас будет третья кнопка уклонения, которая позволить вам сейчас же уклониться от ударов. Так, все будет динамичнее, в игре будет больше акробатики, которая имеет некую долю стратегии, которую вы сможете выбирать в зависимости от врага и от вашего стиля игры.
Мы так же добавили тяжелое оружие, к примеру, огромные топоры или большие булавы, которые занимают обе руки, т. к. это тяжелое оружие, и, соответственно, оно более медленное. Так что, при этом классе вы не сможете уворачиваться, так что, вам придется полагаться на парирование. Вам придется буквально просчитывать атаки врага. Это позволит раскрыть врага для нанесения мега-удара, цепи ударов, которые вы сможете обрушить на него. В общем, эти три стиля игры позволят привнести в игру более глубокий геймплей «фехтования» и некую долю стратегии, которые вы сможете использовать в боях.
В дополнение к этому, мы добавили возможности для кастомизации (изменения) всего вашего снаряжения. Будут различные камни стихий, разбросанные по миру, которые вы сможете найти в сундуках с сокровищем, купить в магазине, получить с поверженного врага. Они занимают определенный слот в различных предметах в игре, и могут изменять различные параметры вашего персонажа. Все, начиная от повреждения стихией и повышения атрибутов, унифицировать снаряжение, т. е. Увеличить выпадение золота, или увеличить повреждения врагам. Все это вещи, которые создают больше вариантов геймплея.
В пресс-релизе был упомянут онлайн-режим «Clash Mob.» Что это?
Clash Mobs — это одна из тех вещей, которой мы гордимся. Пока мы фокусируемся на выпуске одиночной части игры, 1 декабря, но вскоре после этого мы планируем запустить Clash Mobs. Clash Mobs — это массивные социальные состязания, которые мы придумываем. Каждый день, или каждые несколько дней — появляются соревнования, в которых вы сможете принять участие и разблокировать новые уникальные предметы в игре.
Для примера, один Clash Mob будет связан с огромным 25-футновым монстром, которого вы сможете встретить в игре. Но, этот монстр будет доступен только в течение 24 часов, и у него будет 10млн хитпойнтов (очков здоровья, прим. Автора). И у вас будет 30-и секундный шанс для того, чтобы нанести ему так много повреждения, сколько вы сможете. Так, за 30 секунд вы сможете нанести ему около 10000 повреждений, пока он не снесет вам даже половины. Но повреждения, которые вы получаете сохраняется. Т.е. Следующему претенденту достанется монстр только с 9 990 000 хитпойнтами, и если будет достаточно людей для победы над врагом, то каждый из них получит какую-либо уникальную награду.
Мы думаем, что это действительно замечательная фишка игры, и люди полюбят ее, и это позволит нам сделать еще действительно классных вещей. Я просто думаю, что идея коллективной работы 100 тысяч или миллионов человек поможет сделать игровой процесс более увлекательным.
Звучит здорово! Я не думаю, что в какой-либо игре на iOS уже есть нечто подобное.
Это одна из тех вещей, которые мы пытаемся воплотить в жизнь. Мы стараемся думать, что же еще уникального мы можем сделать на данные устройства. И так и пришли к идее о Clash Mobs. На iOS - устройствах игры занимают гораздо меньше времени, чем на традиционных консолях. Это очереди в магазинах, или пока вы чем-то заняты. И мы думаем, что это здорово иметь возможность быстрых соревновательных режимов, где вы сможете в течение 30 секунды или минуты получить какую-либо награду.
С вашей точки зрения, есть ли какие-либо интересные особенности в iOS 5 или последних изданиях iPhone, или iPad, которые вы хотели бы выделить?
Безусловно, я люблю iOS 5, она потрясающа. По факту, Infinity Blade 2 будет максимально оптимизирована под iOS 5. Я буду настоятельно рекомендовать, чтобы каждый обновил свое устройство до iOS 5 до 1 декабря, если конечно он хочет получить максимальное удовольствие от Infinity Blade 2.
iCloud тоже потрясающ. Это огромный плюс не только для Infinity Blade 2, но и для игровой индустрии в целом. Просто то, что мы теперь можем сохранять файлы игры, профилей между несколькими устройствами — невероятно удобная штука. Буквально на прошлой неделе я увидел его впервые. Я играл в Infinity Blade 2 на своем iPad 2, дошел до момента, где я получаю меч Бесконечности, а потом пересел за iPhone 4S, и мой герой оказался в том же месте, где я закончил, и я продолжил двигаться к следующему бою.
Это достаточно удивительная вещь из тех, которые мне довелось увидеть. Я понимаю, когда мозг запоминает главу в книге, но когда он запоминает место и пройденный процесс в игре — это удивительно. Думаю, игроки полюбят все преимущества iCloud. Тем более, что он фигурирует и для Mob Clash. Так что, в iOS 5 есть действительно классные вещи.
Ну и, конечно же, в последних устройствах стоит чип А5, который позволяет получить быструю обработку данных, и более красивую картинку.
Одна из вещей, которая волнует наших читателей — на каких iOS устройствах будет работать игра?
Infinity Blade 2 будет работать на всех устройствах, начиная с iPhone 3GS и выше, iPad 1 и 2, и iPod Touch 3 16Gb и выше. В общем, все эти устройства, ну и конечно же, плюс новые.
Я думаю, что это все, что мы хотели узнать о Infinity Blade 2. Вам есть, что добавить?
Опять же, мы рады за людей, которые смогут получить в свои руки эту игру. Одна из вещей, которые мы полюбили в первой части игры — это огромное количество положительных отзывов от фанатов и геймеров, благодаря которым мы смогли развить игру, добавив огромное количество нового контента и возможностей. И мы снова рады делать это уже в Infinity Blade 2. Нам не терпится узнать ваше мнение об игре, чтобы мы смогли улучшить ее благодаря вам. А пока, вы можете отправиться читать книгу, в предвкушении игры.
Есть ли у вас предположения о конечной цене Infinity Blade 2?
Не думаю, что мы уже окончательно решили этот вопрос. Но полагаю, что она не будет сильно отличаться от первой части.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.