Разработчик рассказал, что все начиналось как контркультура. Независимые проекты рассматривались как творчество и противопоставлялись высокобюджетным играм крупных компаний. И если раньше при обсуждении инди-игр денежный вопрос оставался в стороне, то вскоре после успеха таких игр, как «Fez» или «Super Meat Boy», небольшие студии стали внимательней следить за ходом продвижения своих творений, стараясь повторить успех коллег. Крупные издатели также не остались в стороне и учуяв запах «добычи», прибрали под свое крыло множество мелких разработчиков.
К тому же, как отметил Рами Исмаил, благодаря широкому набору инструментов, практически каждый может создать свою игру. Так что создавать игры стало проще, а продавать сложнее.
Так что же такое инди-игры сегодня? По мнению Рами Исмаила, понятие «инди» мертво. Возникнув как контркультура, на сегодняшний день определение «независимый» потеряло свою актуальность. В настоящем не важно, позиционируется продукт как «инди» или нет. Главное для создателей игр — приносить людям счастье.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.