Инди потеряли душу: что такое инди-игры сегодня?

Прочее foxarmann 09.07.2018 7
Инди потеряли душу: что такое инди-игры сегодня?
Если раньше независимые разработчики не задумались о коммерческом успехе своих продуктов, то сейчас многое изменилось, считает сооснователь студии Vlambeer Рами Исмаил, который открыл конференцию Big Indie Fest @ ReVersed в Австрии.

Разработчик рассказал, что все начиналось как контркультура. Независимые проекты рассматривались как творчество и противопоставлялись высокобюджетным играм крупных компаний. И если раньше при обсуждении инди-игр денежный вопрос оставался в стороне, то вскоре после успеха таких игр, как «Fez» или «Super Meat Boy», небольшие студии стали внимательней следить за ходом продвижения своих творений, стараясь повторить успех коллег. Крупные издатели также не остались в стороне и учуяв запах «добычи», прибрали под свое крыло множество мелких разработчиков.

К тому же, как отметил Рами Исмаил, благодаря широкому набору инструментов, практически каждый может создать свою игру. Так что создавать игры стало проще, а продавать сложнее.

Так что же такое инди-игры сегодня? По мнению Рами Исмаила, понятие «инди» мертво. Возникнув как контркультура, на сегодняшний день определение «независимый» потеряло свою актуальность. В настоящем не важно, позиционируется продукт как «инди» или нет. Главное для создателей игр — приносить людям счастье.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Danilchenko_D 2780
+1 + -
10.07.2018 в 02:31
«игру может сделать любой» (к слову, и делает).
«инди мертво».

мда.
аналитика уровня «боженька».
skeptic 2594
0 + -
10.07.2018 в 08:33
Danilchenko_D, может имелось в виду, что инди как культура
Danilchenko_D 2780
+1 + -
10.07.2018 в 11:26
skeptic, вероятно, хотя достаточно зайти хотя бы на кикстартер, чтобы понять — подтверждения у теории нет.
всегда все ворчат про «раньше было лучше».
Sword 2555
-1 + -
10.07.2018 в 12:00
Ну ведь реально раньше было лучше =)
skeptic 2594
+1 + -
10.07.2018 в 12:34
Sword, тут еще может быть эффект новизны. игроки становятся все более искушенными
Chatausecours 3811
0 + -
10.07.2018 в 17:52
Sword +1
Woo0oow 3659
0 + -
10.07.2018 в 22:12
Глупо утверждать что инди мертво! Все начинающие инди проекты делались не с целью позабавить людей, убить все свое время на то чтобы сделать игру бесплатно они это серьезно?! Все инди проекты делаются с целью чтобы команда набралась опыта, чтобы ее заметили и потом профинансировали следующий проект! бесплатно только сыр сами знаете где!
Зарегистрироваться
Последние новости
«Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне «Abalon» – юзер, храни Абалон