И вот последний отчет с выставки Игромир 2013. В нем я расскажу вам о компании Game Insight, ее стенде, и о проведенном ими турнире по еще невышедшему Tank Domination. Напомню, что в первой части своих обзоров выставки я сделал фотоотчет, в котором показал много ярких и интересных стендов ведущих компаний. Во втором я рассказал о встрече с Wargaming, на которой они показали мне World Of Tanks Blitz и World of Tanks Generals. На очереди третья, заключительная часть обзора выставки.
Первая часть. Фотоотчет
Вторая часть. Встреча с Wargaming
Game Insight - это пожалуй единственная компания на выставке Игромир 2013, у стенда которой я провел очень много времени в последние два дня. И за это время они мне много чего показали - это и два сити-билдера, hidden-object, один раннер и, конечно же, гвоздем программы стала возможность публично попробовать Tank Domination. А ощущения от него совсем другие по сравнению с той версией, которую мне показывали в июне. Совсем другие в хорошем смысле: игра гораздо лучше выглядит, геймплей стал с большим упором в симулятор (хотя пока еще до полноценного далеко, конечно. Да и нужен ли симулятор на мобильной платформе?)
Tank Domination
Игра представляет собой MMO-экшн проект от Game Insight. Игра будет доступна для Android и iOS (начиная с iPad 2). Кстати, следить за актуальной информацией по игре можно на официальном сайте. Преобразилась игра знатно. Из эффектов появились блики, динамичный свет (естественно настолько, на сколько позволяют мощности девайсов), выхлопы, выстрелы да и много других классных мелочей. Визуально игра выглядит отлично, а учитывая онлайновость игры и кол-во объектов на карте (хоть и без особо сложных эффектов и физики, но почти все разрушаемые) - практически бесподобно. Все-таки движок Unity уже в который раз показывает, что практически ничего лучше из 3D движков пока нет.По геймплею Tank Domination так же очень сильно была доработана. На видео ниже представлен один проведенный мною бой на Игромире 2013. Как я уже упомянул - почти все объекты на карте разрушаемы, поэтому тут открывается еще простор для тактики. К примеру, можно пробить своим "телом" неожиданно стенку, за которой стоит противник, и, пока он будет поворачиваться, подбить его окончательно. Вариантов много - и почти все будут осуществимы благодаря такой вот, вроде бы, мелочи. Управление танками было так же круто изменено. Если раньше игра была больше аркадой, то теперь у нее есть серьезные замашки симулятора. Тяжелый танк будет очень "неохотно" крутить башней, и ездить, как навьюченный осел. Легкий - прямо противоположно, имеет большую маневренность и управляемость, но соответственно, теряет в убойности орудия и броне. У каждого из танков прописаны свои критические зоны, имеются зоны, в которых танк очень тяжело пробиваем и т.д. Игра явно становится все ближе и ближе к симуляции, чем к аркадному развлечению. Разве что только формирования экипажа не хватает.
Геймплей
Вечный спор по управлению - двумя стиками или возить пальцем по экрану для прицеливания тут больше неуместен - два стика для меня показались гораздо более удобными, а пальцем можно было просто "довести" немного прицел до цели. Самое интересное, что все это управление будет явно удобно даже на маленьком экране - но тут скорее надо дождаться выхода игры и попробовать самостоятельно. В этой версии, конечно же, уже работал ангар полностью - вы можете посмотреть на видео, как он выглядит, какие вещи можно покупать в магазине и т.п. На словах - ангар визуально очень похож на такой же в World of Tanks, только, соответственно, с "заточкой" под сенсорные экраны и наши пальцы. Кстати, по расположению элементов все меню очень похожи на другие игры Game Insight, к примеру, на того же "Звездных странников" (как минимум магазин - точно похож). В магазине мы можем потратить честно заработанные нами деньги на улучшения для наших танков. Валюта двух видов (как обычно у Game Insight), одна - спокойно зарабатывается в игре, вторая - на работе и у родителей в кошельке(т.е. за реальные деньги). К слову, вторая валюта никакого дисбаланса в игру не вносит - так же, как и в WoT нам предлагаются только элементы для быстрой прокачки и новых мест в ангаре. Никаких "крутых примочек" для танков за реальные деньги не будет.
Ангар
И напоследок об игре - уже сейчас игра выглядит очень круто. Это, без сомнения, очень сильный и достойный конкурент пока еще являющемуся "темной лошадкой" World of Tanks Blitz. И, в отличие от него же, Tank Domination действительно близок к своему выходу - версия с Игромира 2013 это подтверждает.
Другие показанные проекты
Остальные проекты, которые мне показали были в той или иной мере похожи на уже имеющиеся у Game Insight. Два сити-билдера, один раннер, один hidden object. Последний, под названием Love&Dragons уже вышел 1 октября, действие его происходит во вселенной Драконов Вечности и рассказывает о любви двух персонажей из этой вселенной. Визуально игра похожа на Зеркала Альбиона, которая была принята вполне тепло (у нас даже есть обзор!). Один сити-билдер вышел на Android'е под названием Big Business Deluxe. Второй - Cat Story, так же уже вышел, и повествует нам историю о кошках-пиратах. Графика приятная, попутно развитию "городка" нам рассказывается история с персонажами из семейства кошачьих. И гвоздь казуальных проектов - раннер под названием Running Shadow, про который мне нельзя говорить практически ничего. Скажу, что раннер оригинальный, в нем присутствует сюжет (вроде, по заверениям Game Insight, крайне закрученный и интересный), RPG-элементы и отличная графика. Надеюсь, что в скором времени мне разрешат приоткрыть завесу тайн над ним, т.к. проект крайне интересный.И немного фото с проведенного Game Insight турнира по Tank Domination:
Подступиться к стенду Game Insight было почти
невозможно из-за обилия желающих как поучаствовать в турнире, так и желающих
посмотреть на него
Трансляцию вывели на большой экран со сцены -
там игра на удивление не потеряла в своей красочности и выглядела
отлично
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.