Разработкой занимались всего два человека: братья Гино и Джулиан Куо. Поэтому и разработка шла достаточно долго, но ожидание релиза, в большей степени, оправдало себя.
Сюжет повествует о четырёх разношерстных «героях», ленивом, но отважном мечнике Заке, целительнице Оделии, маге-коте Сиде и ласке(?) Люсьене. Они раньше были наемниками, но в связи с тем, что Король закрыл замок, они остались без работы, перебиваясь мелкими заданиями. Но однажды они попадут в передрягу, которая перевернёт весь мир. Справятся ли наши герои?
Но набор персонажей на этом не закончится, ведь к ним присоединится еще несколько героев, о которых я рассказывать не буду, чтобы не испортить интригу. Но событий в сюжете предостаточно, чему я несказанно рад.
Хотя я играл в первую часть достаточно давно, мне кажется, что практически ничего в геймплее не поменялось: вас ждёт ролевая игра в стиле match-3, или три-в-ряд. Соединяйте эмблемы героев, создавайте цепочки и смотрите, как ваши персонажи избивают своих врагов. Но помните, что у врагов есть «счетчик ходов» и они с завидным постоянством дают вам сдачи.
А когда у вас в команде появятся дополнительные бойцы, то вы сможете меняться с ними местами, чтобы вылечить или оживить раненых бойцов. Но есть подвох – те, кто меняет активного персонада, не смогут атаковать до следующего хода, а если вы не будете менять героев, то те, кто находится в запасе, совсем не будут получать опыта.
И вот именно с геймплеем у меня возникли проблемы: почему-то разработчики решили, что будет забавно, если каждый второй враг сможет насылать на вас проклятья обморожения, воспламенения, отравления и так далее, которые можно снять только соединив «испорченные» эмблемы с другими и которые наносят DoT урон. И пока вы будете разбираться с тем, что уже есть на поле, они вам ещё сверху накинут новых проклятий. И если с простыми заклинаниями можно легко справиться, я так и не понял, как одолеть «мгновенную смерть» и окаменение, а справочника в игре нет.
Также стоит отметить, что в основном вы будете исследовать подземелья, в которых монстры на каждом шагу (в первый заход), и все ваши проблемы кочуют с вами, пока вы не избавитесь от них.
Ещё не понравилось то, что в конце каждого боя вас оценивают. Да, приятно, когда за ранг A или S дают бонус к опыту и деньгам, которых всегда не хватает, но когда ты храбро сражался полчаса, еле выжил, но вышел победителем, а тебе говорят: ну так себе сыграно, хочется выругаться. Но нельзя.
Деньги в игре приходят и уходят достаточно быстро, ведь вам постоянно нужно обновлять экипировку, покупать карты заклинаний и запасаться эликсирами. Никогда не пренебрегайте возможностью посетить деревню.
Также стоит отметить приятную графику. Персонажи и локации выглядят красиво, почти на каждой локации можно найти уникальных врагов, да и мир игры населяют множество различных народов: люди, эльфы, крысы, коты и прочие антропоморфные существа. Сразу видно, что умения братьев-разработчиков перешли на новый уровень.
Что в итоге хочется сказать о «Hero Emblems II»: она красива, у неё интригующий сюжет и увлекательный геймплей. Хотя последний кажется чересчур сложным в некоторые моменты, но если вы постараетесь преодолеть все сложности при прохождении, то получите массу удовольствия. «Hero Emblems II» – это правильный сиквел, который расширяет возможности оригинала и который стоило ждать все эти годы.
В данный момент игра не переведена на русский, но разработчики сказали, что планируют локализацию на несколько других языков, хотя не могут рассказать подробностей и неизвестно, есть ли среди этих языков русский.
Скачать «Hero Emblems II» для iPhone, iPad (649 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.