Студия эта на удивление древняя и её первая игра, «Aretha», вышла сорок лет назад. Также она была замечена в разработке некоторых игр «Lunar» и «Cooking Mama», но что JAM там делала – не совсем понятно.

Новинка повествует о рыцаре Гае, которого обязали защищать принцессу. Но в процессе бегства из пылающего города они разделились и он уплыл без нее. Теперь ему надо отыскать принцессу, а там может и до спасения мира от монстров Ди-Гегемонов и их Предводителя недалеко…
Сюжет, на мой взгляд, получился средненьким: во-первых, все это я уже где-то видел; во-вторых, его подача оставляет желать лучшего, а вкупе с множеством ошибок перевода все выглядит совсем печально.
Геймплей недалеко ушел от сюжета. Вас ожидает нечто вроде сайдскроллера с элементами JRPG. То есть, вы носитесь по локациям с видом сбоку, взаимодействуя с редкими персонажами и предметами; причем в некоторые места вы не можете пройти просто потому, что там стоит доска с крестом, означавшая, что вам туда не надо.

В поселениях можно отдохнуть, прикупить снаряжение трех типов(оружие ближнего и дальнего боя и лошадь), а также расходники.
Периодически вы будете вступать в сражения, которые выполнены до ужаса просто: ваши герои и враги могут сражаться в три ряда, каждый ряд обладает своей скоростью атаки. Когда шкала атаки заполняется, вы или враг атакуете друг друга. Вы же можете выбрать, как именно они будут атаковать(простой атакой или умением) или подлатать раненых. Вот собственно, и вся тактика.
В конце боя вы получите очки опыта, которые распределяются между всеми персонажами. Но странно то, что у каждого персонажа своя шкала уровня, и пока какие-то персонажи, к примеру, прокачивают 10 уровень, Гай получает третий.
Вообще, геймплей мог быть и интересным, так как затея с расстановкой юнитов на три полосы интересна, ведь она влияет на скорость атаки ряда, но в остальном у меня с ним совсем не срослось.

Ну и в визуальном плане «Greed Of Might» выглядит так, будто Japan Art Media откопала её где-то из старых архивов и решила показать миру. Локации незапоминающиеся, персонажи и монстры могли бы быть таковыми, но почему-то вышли достаточно, Кхм, скромно. И перемещение персонажа, слово его клонит вперед – как вишенка на торте.
Я очень редко говорю что-то плохое об играх, но в случае с «Greed Of Might» я не уверен, что она должна была увидеть свет. Как минимум в таком виде. Её было бы неплохо отполировать, довести до качества, а не просто закинуть интересную механику и забить на все остальное с фразой «ай, и так сойдет». Но, возможно, она понравится вам?
Скачать «Greed Of Might» для iPhone, iPad (899 р.)
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

 
  
  
 