Смешанные, даже очень. Начнем с того, что каждый запустивший игру увидит две иконки выбора расы, обе из которых не отличаются практически ничем, кроме дизайна больших кораблей и древа развития. Последние, отличаются лишь порядком иконок в окне изучения. Во-вторых - кампании настолько ужасны, что проходить их станет лишь безумец. Практической отсутствие сюжета, среди которого вставки с портретами и диалогами не в счет. Но все знают, что сюжет лишь прелюдия к режимам мультиплеера и схваток.
В последних же творится полная вакханалия, обусловленная полной недосказанностью боевой системы и нюансов развития планет. Например, вполне понятно стремление игрока создать огромную армию, захватив как можно больше планет - но стратегия не срабатывает! Разработчики поверх численности бараков наложили ограничение в 200 юнитов. Никто так же вас не предупреждает, что шахты, на ваших планетах могут исчеркать все ресурсы, после чего деньги перестанут поступать в казну. Если честно, вам вообще количество ресурсов, которые можно выжать с планеты, не показывают! Слишком большое число уроков, которые придется выяснить на своих ошибках, замедляют освоение игры, что отрицательно сказывается на первых впечатлениях.
Маленькая стартовая армада
Второе впечатление, навеянное вторым дыханием, испортит ужасная визуализация. Космос абсолютно пуст, и различается, разве что светом отдаленных звезд. Причем статических. Фон игры не динамичен, и смотреть на него глаз попросту отказывается. То же самое и о планетах. Я не думаю, что навесить анимацию с перемещением атмосферы, или добавить слой, связанный с технологическим развитием небесного тела в техническом плане сложно. Данный эффект вообще есть в каждой социальной игре. Бои так же в графическом плане абсолютно не привлекают внимания, в отличие от старичка Land Air Sea War. Одинокие ракеты, одноцветные линии лазеров, как вы понимаете графические эффекты в Galactic Conflict выводят игрока на совершенно новый уровень пост-рок настроения. Добить его может лишь интерфейс, чересчур аляповатый, наполненный огромным количеством квадратов со сглаженными углами, которые явно не выглядят футуристично. На iPhone, так вообще из-за мелких шрифтов и больших иконок управлять армией становится неудобно.Да, самое страшное и в то же время самое невозможное, есть в этой игре - абсолютно запоротое управление. Выделить какой-то нормальный отряд и присвоить его одной из трех горячих клавиш не представляется возможным. Попытка выделить лишь пару юнитов из отряда, заканчивается выделением всех создания того же типа. Вообще, то, что должно быть реализовано качественно, с учетом огромных возможностей iPad провалено полностью.
Но, после такой огромной бочки с дегтем, может мы все же найдем ложку меда в геймплее? Может быть, он вполне увлекателен и затягивает. Все же над балансом, разработчики корпели. У каждого юниты в магазине описаны сильные стороны и слабости. Процесс захвата планет с использованием колониальных кораблей превращается в что-то подобное шашкам. Вот только тут мы встречаемся с еще одним белым пятном. Игроку никто не объясняет что означает маленькая синяя полоска - популяция корабля. При достижении ею нуля, корабль становится практически бесполезен, так как больше не может отправлять десант первопроходцев.
Вот так обычно и бывает - ваш союзник подыхает, как пушечное мясо
Проходя еще пару попыток победить в дуэли с максимальной сложностью осознаешь всю прелесть игры за Pyros - одной из двух фракций. В отличие от Terrans они используют технику раша, благодаря которой планету соперника можно еще в начале игры поставить в осадное положение. Как вы понимаете, здесь отточенный баланс дает огромную брешь. Однако доведя до стадии затяжной войны, вы почувствуете как баланс сил восстанавливается и начинается настоящий матч, ведь развитие Pyros такое быстрое как у терран.Еще одним черным пятном игры является довольно странное поведение ИИ - союзники практически сразу делают себе харакири, а враги при неудачном раше, просто отсиживаются и создают армию сверхмощных кораблей, неустойчивых к легким истребителям. Учитывая последнее, выиграть становится совсем несложно. Самое главное в этой игре - мультиплеер, которому более предпочтительней здесь бы было использовать Wi-Fi, а не только Game Center.
Вердикт
Подводя итог, могу заметить, что труд разработчиков несомненно виден, только слишком нацелен на мелочи, которые не каждый то и заметит. Ни графика, ни повествование, ни музыкальное сопровождение и даже искусственный интеллект не порадуют любителя RTS. Игра чисто соревновательного характера и ничего более.- Графика - ужас, просто ужас, выглядит очень дешево - 4
- Игровой процесс - несмотря на кучу ляпов - 8
- Сюжет - кампании провалены - 5
- Управление - не самое удобное, что можно представить - 6
- Итоговая оценка 3.0/5.0
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.