А лавры все еще свободны
Как бы мы не стремились получить полноценный свой Wipeout для iPhone с бесконечными ускорениями и большими пушками, опять получаем полуфабрикат. По мере прохождения, понимаешь каким сырым проект был вначале. Таким же на самом деле он и остался. Отсутствующий мультиплеер и Challenge Mode, полурабочий определитель столкновений и несрабатывающие ускорительные платформы. Я вас не пугаю, просто предупреждаю к чему вы должны быть готовы. Flashout 3D действительно выглядит, как проект, которому не доплатили на Kickstarter.Но не будем пока о грустном. Да, у нас есть обширный гараж глайдеров, футуристических трасс, переливающихся всеми цветами радуги, во всех концах света. С наполнением в игре все действительно прекрасно. А вот с механикой - нет. Перед нами предстал зомби, паразитирующий лишь на своем внешнем виде.
Как я уже говорил ранее - ускоряющие блоки, через которые мы можем пройти, срабатывают далеко не всегда, а без той самой пьянящей скорости игра теряет весь свой первозданный шарм. Из оружия нам предоставляют только ракеты и пулемет, предстающие перед нами бонусами, на трассе и сменяющие друг друга при подборе. Как-то мелочно, анархии не устроишь. Бонусы в виде щита и бака с ускорением также присутствуют, но особого разнообразия в игру не привносят.
Когда первое впечатление - не решающее
Действительно, первые тридцать минут игры не приносят никакой радости, и заставляют игрока в буквальном смысле выйти на рабочий стол и упорно нажимая на иконку приложения, стереть с лица своего девайса. Но не все так плохо. Если чуток перетерпеть, то во второй половине игры, замечаешь совершенно интересный момент. Разработка шла по наклонной вверх. Большее количество графических эффектов, автоматическое срабатывание тех самых ненавистных буст-платформ, да и с апгрейдом глайдеров, нехватки патронов уже не замечаешь. На трассах появляются весьма замысловатые секретные пути, незаметные при первом прохождении. А самое главное - враги не дают вам покоя. Никто не даст вам со спокойной душой дойти до финиша, корпус постоянно будет ощущать на себе стальные плевки соперников, а датчики будут сообщать о наведенной на вас ракете.Графика, как я уже утверждал, ведет себя так же как и геймплей. Родная трасса в Польше оказывается менее детализированной, чем позднее созданная в Берлине. Зато на более новых треках разработчики развернулись. Светомузыкальные туннели, подсветка секретных путей и отражение в воде - все это не затормаживает устройство ни на секунду. Отдельно хочется выделить саундтрек - отдельно созданные 10 футуристических композиций отлично ложатся на темп игры.
Ведикт
Неопытность в создании масштабных iOS проектов отразилась на Flashout 3D не лучшим образом. Однако, это не плохая игра, просто надо перейти тот критический момент, когда непонятный полуфабрикат превратится в полноценный продукт.- Сюжет - 0 - отсутствует, да и не нужен
- Игровой процесс - 8 - отличный разгон и соревновательный AI во второй половине игры смешиваются с отвратительной недоделанностью в первой
- Графика - 8 - футуристично и эффектно, взаимодействие с музыкой
- Музыка - 9 - отлично подобранный саундтрек
- Уникальные идеи - нет
- Итоговая оценка 7/10=3.5/5 приемлемо
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.