Самокопирование
Запуская очередную фримиум игру, от широко известной в кругах “мобильных геймеров”, студии Glu Games, я думал о том, что сейчас увижу еще один проект, как две капли воды похожий на другие от этой компании. Как, например, игра Men Vs Machinesидентична Gun Bros, а Dear Hunter: reloaded идентична по геймплею Dear Hunter challenge, или Contract killer и Contract killer: Zombies. Думаю, многие возразят, и скажут что два из трех приведенных мною выше примеров банальное развитие франчайзов. Ну а как же тогда тонна одинаковых, по геймплею, и разных по сеттингу ферм от Glu?Вообще, судя по количеству похожих игр от этой студии, их концепция разрабатывается примерно так: (представим диалог разработчиков, назовем их Джон и Джек)
Джон: слушай, Джек, мы давно не делали новых игр, геймеры наверно уже начали забывать про нас.
Джек: ты прав, давай придумаем новую игру?
Джон: предлагаю взять одну из наших игр и поменять в ней сеттинг, персонажей, оружие и броню... и название.
Джек: а как же новые геймплейные возможности и графика?
Джон: игрокам они не нужны, ты же знаешь, они глупые и сами не знают, чего хотят.
Джек: а как мы будем ее распространять?
Джон: конечно же, фримиум, ведь геймерам нравятся “бесплатные игры” для комфортного времяпровождения, в которых им придется отдать немало долларов на донат. Джек: приступаем!
Так что почти все надежды на качественный проект, “с душой” сделанный, потухли еще, при просмотре новости об Eternity Warriors 2 на app-s.ru. Но маленькая надежда все же оставалась. И сегодня я вам роскажу, была ли она оправданна.
Сюжет
С вторжения армии демонов прошло уже около ста лет. И хотя бессмертные воины из первой части Eternity Warriors сдерживали натиск врага, демоны сумели построить магические башни, где они сконцентрировали всю силу ада. И теперь потомкам Бессмертных воинов нужно очистить эти башни от армии демонов, более грозной, чем повидали их предки сотню лет назад. Вообщем, сюжет до грусти банальный и не играет важной роли.
Графика
Одной из приятных сторон Eternity Warriors 2 можно считать заметно похорошевшую графику, у текстурок большее разрешение и полигонов в игре заметно прибавилось в сравнении с первой частью. Видно, что Glu поработала над своим движком. Это еще конечно не Unreal Engine 3, но уже не режет глаз. Анимация персонажа тоже стала лучше, теперь она выглядит и вправду плавной.
Геймплей
А вот что в корне поменялось в Eternity Warriors 2 так это составляющая самих боев с демонами. Из первой части осталось само махание оружием. Первое, что изменилось - это темп, бои стали заметно динамичнее. Второе - сами локации, где происходят баталии. В первой части у нас была небольшая плоская локация, которая менялась только при переходе из одной арены в другую ( их в первой части было всего две ). Теперь же мы путешествуем по этажам башен демонов, где каждый этаж отличается друг от друга. В каждой башне по десять уровней, и бесконечный уровень, всего две башни, всего получается 22 уровня. Третье - При применении умений камера “подъезжает” ближе к нашему персонажу позволяя нам рассмотреть эффектные сцены в Slow Motion.
Камера теперь находится не сверху, как это было в первой части, а как бы по диагонали от игрока. Но самые значительные изменения касаются процесса прокачки. У оружия нет своей магии, как это было в первой части, теперь при достижении определенного уровня нам дается умение, пока что их всего три, но учитывая, что сейчас только бета-тест, Eternity Warriors 2 это простительно.
Умения прокачиваются за золото. У каждого умения есть три раздела прокачки. Два из них отвечают за увеличение урона при его применении , и за уменьшение манны требуемой для применения. Третий же раздел меняет само умение, так при прокачке умения блок, в этом разделе, оно отбросит врагов назад. В первой части у нас было два персонажа: чародейка и воин (после n-ого обновления). Теперь у нас только воин, и машет он только двуручным оружием, будь то меч или молот. Оружие в игре, представлено исключительно двуручное. Теперь оно прокачивается не от того, что игрок им убил определенное количество врагов, а с помощью магических элементов, которые выпадают с боссов и сундуков на уровнях, и определенной сумы золота.
Еще одно важное изменение касается магазина, в нем мы можем купить только легендарное оружие, и только за реальные деньги. Все оружие и броня же выпадают с боссов. У хорошей экипировки обычно есть две-три особенности, таких как: урон от яда, или увеличение здоровья, урон от холода и дальше по списку.
Фримиум такой фримиум
Сложность в игре, порой начинает становиться неадекватно высокого уровня. Я, например, на долгое время застрял на третьем уровне, на высокой сложности в первой башне. Данный уровень я прошел раза где-то с 15, и то в кооперативе. Так что либо плати кровные, либо долго и мучительно пытайся пройти.
Бета
Так как это только бета версия игры то ей можно простить многое и нехватку контента, и частые вылеты при попытке поиграть в кооперативе и недоработки. Но все же по тому, в каком Eternity Warriors 2 сейчас виде уже можно поставить оценку.
Вердикт
- сюжет : 4 – почти напрочь отсутствует
- игровой процесс: 9 – динамично, быстро, эффектно
- графика: 8 – лучше, чем во всех проектах от Glu
- уникальные идеи – нет, в лучшем случаи намек на них
- реиграбильность – высокая, фримиум же на то и рассчитано
- дополнительные маячки – месиво, мультиплеер
- итоговая оценка – 7/10=3,5/5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.