Но обо всем по порядку.
Вы только что сбежали из камеры, и все что у вас есть - фонарь (хотя если честно, иногда и его нет). Все бы хорошо, да вот тюрьма подземная, а вы на самом нижнем уровне. Все что остается - это найти динамит и взорвав все, найти путь наверх. Вот только везде рыщут охранники, обладающие поистине уникальным слухом, ученые с тесла-пушками и всюду расставлены лазеры.
Вот все что вам надо знать. И благодаря такому маленькому набору можно получить великое множество игровых событий.
Не можешь убить врага, преграждающего дорогу - замани его в ловушку.
Любые звуки привлекут внимание от 1 до 3 военных, которых при помощи одной бомбы можно отправить на небеса. Так же мы поступаем со всеми, только есть одна проблема - свет. Мы всегда должны находиться или за спиной, или в тени. А ваши враги могут включать освещение в комнатах, таскать фонари - то есть очень сильно мешать делать вам ваши темные делишки. Путь на волю так же может быть перекрыт запертыми дверьми, для которых мы должны найти ключи, или же лазерными установками. Единственное что вам может помочь - тьма и точки сохранения, в которых всегда можно укрыться (и вас не заметят, даже если будут рядом), но из которых нельзя пользоваться дистанционным детонатором.
Графика, вряд ли вызовет восторг, но без ее своеобразного стиля нельзя было бы "сколотить" именно такую захватывающую игровую механику. Вид сверху, маленькие модельки вас и ваших врагов - все хоть и заставляет напрягать зрение, но выглядит стильно.
В итоге мы получим отличный игровой процесс, практически лишенный сюжета, но не потерявший свой шарм.
Вердикт
- Сюжет - 7.0 - немного завязки и атмосфера
- Игровой процесс - 9.0 - можно было еще что-нибудь добавить
- Графика - 7.0 - простенько и стильно
- Уникальные идеи - игра на грани классической аркады и стелса
- Реиграбельность - маленькая
- Дополнительные маячки - нет
- Итоговая оценка 8/10=4/5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.