В середине прошлого месяца компания Game Insight тихо анонсировала свой новый проект на Unity 3D под названием Dragons Warlords. На момент анонса было сложно определить жанр игры, но можно было предположить, что это своеобразная тактическая стратегия в реальном времени на подобии Castle Defence с онлайн многопользовательской составляющей и в сеттинге игры Dragons. Некоторые западные журналисты, пощупавшие игрушку на Gamescom 2014 и вовсе называли ее MOBA...
Теперь же поступают подробности, которые в полной мере проливают свет на игру. Ребята из Game Insight куда проще определяют жанр Dragons Warlords и называют его «Перетягивание каната» (Tug of War). При этом разработчики утверждают, что делают большой упор именно на тактическую составляющую.
Геймплей Dragons Warlords делится на две части, первая их которых представляет из себя классический симулятор строительства крепости, а вторая предлагает сражения на поле боя против других игроков. Помимо PvP в игре будет и однопользовательская кампания.
По большому счету перед нами весьма достойное развитие игровой механики, которую предложил пару лет назад Clash Of Clans. В глобальном смысле ничего не меняется – копим ресурсы, грабим замки и строим свой, но сам бой выглядит достаточно свежо, хотя нечто подобное мы уже видели в Royal Revolt.
Dragon Warlords выйдет уже этой осенью, правда первоначально, планируется релиз для устройств под управлением Android. Чуть позже состоится выпуск версии «Башни Драконов» для iOS. Игра будет кроссплатформенной.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.