При разработке игры девелоперы вдохновляются 8-ми и 16-ти битной классикой, например The Legend of Zelda, но и не забывают о современных геймплейных реалиях и собственных идеях.
Что же будет в Delver's Drop? Разработчики обещают нам восемь зон подземелий с четырьмя суб-уровнями, которые будут объединены, и случайно генерировать каждую отдельную комнату. Ко всему этому будет прикручен физический движок, который будет ответственен за столкновения объектов, будь то атака врага, либо взаимодействие с ловушкой.
В свою очередь проходить подземелье вам помогут 5 классов персонажей, каждый с уникальным оружием, способностями и стилем игры, естественно обладающие возможностью повышения уровня и улучшения через дерево класса. Ну и напоследок Pixelscopic обещают наделить уровни пазлами и секретами, которые будут завязаны на физике и использовании дополнительных предметов.
Delver's Drop выйдет на iOS, Android, Mac, Windows и Linux. Pixelscopic определенно хотят захватить как можно больше платформ для своей игры. Релиз запланирован на октябрь 2013 года для PC и Mac и лишь только в феврале 2014 года доберется до iOS.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.