Если честно, я не могу ответить на этот вопрос, так как сам не играл в вышеперечисленные игры. Первая показалась чересчур нудной, вторая... даже не знаю. Но попробовать «DFTP» я все же решился.
Сюжет стандартен для игр с участием зомби, Но он интересен тем, что вы можете решать, кто выживет, а кто умрет. Не напрямую, а косвенно. А в конечном итоге ваши решения определят, какую концовку вы получите (их в игре четыре). И, как я уже писал в новости о релизе, весь сыр-бор начался с попытки найти лекарство от рака. Эта попытка обернулась катастрофой, которая вылилась в локальный зомбиапокалипсис.
Но об этом вы должны узнать из газет, кассет и дневников. А конкретно ваша история начинается с того, что вас спас последний выживший из спецотряда. Так как вы по большей части прятались в укрытии, то он вас обучил всему, что знал, дал координаты на карте и спешно откинул коньки. Поэтому вы остались сами по себе.
И вам опять придётся выживать. Но в этот раз у вас есть цель: пройти весь город для собственного спасения. Но не все так просто, ведь ночью зомби заметно оживляются, поэтому на ночь надо прятаться у себя дома. В связи с этим, игровой процесс можно условно поделить на две фазы: исследование города с 6 до 18 и отдых с 18 до 6.
Во время исследования вы можете перемещаться по карте города и посетить различные здания: больницы, дома, магазины и прочее. Но на перемещение и исследование уходит время и в связи с этим, вам надо планировать отход. Игра услужливо подскажет с помощью будильника, когда надо делать ноги.
Изучение локаций больше походит на игру в прятки с зомби, и это очень необычно. Вам не стоит пытаться напасть на них в открытую. Надо выжидать правильный момент, чтобы атаковать со спины для быстрого уничтожения. Ведь зомби реагируют на шум, будь то исследования содержимого шкафов или драки с им подобными. Вообще непонятно, как ваш герой выжил, когда он так громко хлопает шкафами.
Когда вы ушли в своё убежище, начинается фаза «отдыха»: вы можете есть, пить, лечиться, слушать радио или спать. А можете изучать рецепты и с их помощью создавать необходимые предметы: оружие, лекарства и и прочие полезные штуковины. Но ничего лишнего: лишь то, что нужно для...кхм... выживания.
Кстати, персонаж может страдать в плане здоровья от всего, что угодно: от царапин и перелома конечностей до диареи. И если вовремя не вылечить легкие ранения, то состояние ухудшится и в итоге либо он умрет, либо потребуется больше лекарств для лечения.
Игровой процесс в целом мне очень понравился. Конечно, меня не оставляло впечатление, что где-то я все это видел. Особые зомби (к примеру, ведьма и толстяк) взяты из «Left 4 Dead». Но при этом она вполне играбельная, и выделяется не на фоне бесплатных игр данного жанра отсутствием таймеров. Было бы странно, если они бы присутствовали.
В последнее время распространён такой тип графики, которую хорошей не назовёшь, но и плохой язык не повернётся назвать. В «Delivery From The Pain» именно такая – обычная графика без особых изъянов, которая ничего выдающегося предложить не может.
Музыки в игре почти нет, разве только в убежище. Сделано это специально для того, чтобы вы могли слышать зомби во время ваших вылазок. По идее, это должно нагнетать атмосферу, но со временем эти хрипы и стоны начинают надоедать. Поэтому лучше выключить звук и играть, ориентируясь на врагов по карте.
В целом, «Delivery From The Pain» – нормальная и в меру интересная игра. Конечно, большинство элементов сюжета и геймплея мы уже где-то видели, да и графика – средненькая, но всё-таки она выглядит довольно-таки неплохо, а несколько концовок и отсутствие таймеров добавляют ей весомости и выделяет её на фоне остальных игр подобного плана.
Скачать «Delivery From The Pain» для iPhone, iPad (399 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.