Dead Trigger - игра, сумевшая выделиться в общем потоке средненедельных релизов, среди которых было и немало громких имен. Вначале, я было подумал, что это такой ход, для создания эффекта неожиданности, но оказывается все было намного проще. Игра Madfinger - не более чем на несколько дней. Почему я так считаю - читайте ниже.
Главные по мясу... Зомби - идея, которая не покидает умы игровой промышленности уже долгое время. Среди вышедших игр были как отличная L4D, задавшая планку, так и откровенно трэшевые игры. Ну так вот - наш Dead Trigger дрейфует на границе этих двух категорий.
Сюжет - один ролик. Один...! И то, подобное мы видели уже несчитанное число раз. Главный герой, убегая от зомби, бьет прикладом опустевшего автомата нападающую нежить. Когда внезапно позади него открывается дверь - быстро убегает. Что ж, ладно. Брифинги хотя бы есть. Вот только они настолько шаблонны, что читать их тошно.
А с атмосферой то, что? Кто играл в Resident Evil 5, знают как НЕ должна выглядеть атмосфера в зомби-шутере. Тем не менее, в Dead Trigger она именно такая. Страх, внушающая обстановка, нехватка патронов - все заменено на простой кровавый шарф. Любители такого жанра могут радоваться, но только при покупке второго оружия.
Вот мы и перешли к игровому процессу.
Продули все полимеры... Кто-нибудь знает что такое третьесортные дешевые RPG? Я думаю, что все. Это бесконечные задания подай-принеси, убей их всех, продержись... Это может быть и обыденность для выживающего в вирусном апокалипсисе, но такой расклад точно не будет удовлетворять обычного игрока, особенно поигравшего в Shadowgun.
Вся эта сухость и отсутствие разнообразия заставляют усомниться в компетентности разработчика.
Последней каплей для меня стала, привычная уже для Фримиума (но никак уж не для платных игр), шкала опыта. С повышением опыта - новое оружие в магазине. И снова посмотрим в верхнюю плашку интерфейса - 2 ресурса. Один платный, другой бесплатный. Друзья - это патология, это уже рак мозга. Пропустим этот момент, пока я не разнес клавиатуру.
Перейдем к игровой механике. Как я уже говорил, это фаршировка. Цена патронов, очень низка. Игра заставляет ими в буквальном смысле расшвыриваться.
Да первых 10 дней все очень сложно, но уже с появлением дробовика или автомата, можно просто отдыхать своим серым веществом и наслаждаться кровавой резней. Когда у вас заканчиваются патроны, игра сама подкидывает их.
А вот резать нечем. Даже прикладом драться нельзя. Это очень большой минус, фанаты игр про зомби поймут меня. Отдача от оружия - нет, не слышали.
Про количество контента тоже сказать ничего хорошего не могу - карт 4 штуки (пока). Они большие, но поиграть вам дают лишь в закуточках. Уже на третьей игровой неделе вы не сможете на это смотреть. В общих чертах - это как седьмой Asphalt, только среди шутеров.
Еще краше... Графика при всем при этом улучшается с гигантской скоростью. Даже Shadowgun кажется устаревшим. Могу заверить что на Тегра он ничуть не лучше, а благодаря изначальной оптимизации Unity под iOS идет более гладко. Бенчмарк получился на славу - эффекты воды, света, снега, дыма, разлетающихся внутренностей. И на всем этом фоне - стекло не бьется... Да, я нашел к чему прицепиться. Ну будем считать это маленьким огрехом.
Dead Trigger - красота, да и только, особенно если учитывать малый вес, а именно всего 107 мегабайт. А сколько весит третья NOVA? Вот и оно. Лучше этих разработчиков в плане графики никого нет.
Что же в итоге?
Отличный бенчмарк. Они действительно пошли по стопам Asphalt. Я пожалел, что потратил доллар с подарочной карты. Чувства у меня смешанные - так что решение всецело за вами.Вердикт
- Сюжет - 6;
- Игровой процесс - 6. Пустые задания, и отсутствие холодного оружия - все это вгоняет в тоску;
- Графика - 10. Единственное, что может все это вытянуть;
- Уникальные идеи - нет;
- Реиграбельность - средняя;
- Дополнительные ярлыки: превосходство в графике;
- Итоговая оценка: 7/10=3.5=3.5.
Скачать Dead Trigger для iPhone, iPad
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.