После запуска игры у меня в голове сразу стала играть песня из мультфильма «Алладин»: бескрайняя пустыня, огромные врата, не менее огромный город и, конечно же, джинн. Но потом, постепенно, начали чувствоваться вкрапления из игры «Prince Of Persia», начиная от мертвецов и заканчивая песками времени, которые неумолимо отсчитывают момент до вашей смерти.
А ведь раньше это был красивый город, полный богатейшими людьми. Но богатство совращает, поэтому жители заставили джиннов подчиниться им и выполнить их желание остаться богатыми навечно. Торговцы не хотели заглядывать в проклятый город, поэтому люди умерли, но не полностью. То роковое желание изменило их, превратив в гниющие трупы, которые будут защищать своё добро.
И тут появляетесь вы, вор, который нашёл способ попасть в Бронзовый Город и готов поживиться сокровищами. Но обучение «мягко» намекает, что стоит это проклятие снять, выжить, да ещё и с деньгами удрать. Звучит весело и опасно, но больше о сюжете вы не услышите. Он нужен лишь для затравки. Не скажу, что мне это нравится, но игра компенсирует его игровым процессом.
Как я уже говорил, вы должны пройтись по городу, собрать золото и сбежать. Но это так-то просто, ведь мертвых очень много. И это не самая большая ваша проблема.
Дело в том, что в игре вас поджидает три опасности: мертвецы, ловушки, которые щедро расставлены по городу и время.
С мертвецами более-менее понятно: стараетесь их покрошить в капусту и избегать того, чтобы они не покрошили вас. Для этого у вас есть верный меч и кнут.
Кнут – очень полезная вещь и одна из интересных особенностей игры. Им вы можете собирать сокровища, притягивать врагов на ловушки или на ваш меч(копьё и др.), выбивать оружие у них из рук, обездвиживать их... В общем, полный набор.
С ловушками сложнее, ведь их нельзя обезвредить, поэтому они очень часто являются причиной гибели. Немного замешкаетесь – и все, крышка.
И самая огромная опасность – пески времени. Если не успеете закончить уровень в срок, то пополните ряды населения Бронзового Города.
Игра достаточно сложная и увлекательная. Но тут есть элемент мгновенной смерти: умрете на каком-либо уровне – придётся начинать сначала всю игру. А чтобы вы не расслаблялись, уровни создаются случайным образом.
Для облегчения игры по уровням стоят джинны, которые помогают вашему персонажу за скромное вознаграждение. Их помощь может заключаться в новых предметах, заклинаниях или в исцелении персонажа.
Еще один способ сделать игру легче или ещё сложнее: активировать своеобразные «читы» – благословения и проклятья богов. Они могут поменять игровой процесс в корне. К примеру, можно сделать так, чтобы мертвецы со временем возрождались или уменьшить их количество.
Чего у игры не отнять, так это графику. Город выглядит очень здорово, да и жители не подкачали. На мобильных платформах разработчикам до неё ещё расти и расти.
И она действительно похожа на игру «Принц Персии: Забытые Пески». Уже не совсем восточная сказка, но и не кровавое безумие под музыку группы Godsmack.
Цена за неё, на удивление, не очень большая, чуть больше тысячи рублей. По меркам цен игр на Nintendo – это копейки.
Uppercut Games показывают себя в «City Of Brass» с хорошей стороны. Им удалось создать необычный город, которым хочется восторгаться, но при этом вам не дают передышки, чтобы сделать это. Ведь все в этом городе работает против вас, даже время. Конечно, хотелось бы посмотреть сюжетную линию, но она, к сожалению, отсутствует.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.