[NINTENDO SWITCH]«City Of Brass» – арабская ночь

Обзоры Brightside 26.02.2019 20
[NINTENDO SWITCH]«City Of Brass» – арабская ночь
8 Очень хорошо Добро пожаловать в великолепный город, полный мертвецов и ловушек. Наслаждайтесь своим пребыванием здесь
Uppercut Games состоит как из ветеранов индустрии игростроя, так и из молодых разработчиков, но многие говорят о том, что часть из них создали «Bioshock». Хотя на iOS разработчики успели отличиться тремя играми: две части «Epoch» и «Submerged». Но на консолях есть другие игры, например «City Of Brass».

После запуска игры у меня в голове сразу стала играть песня из мультфильма «Алладин»: бескрайняя пустыня, огромные врата, не менее огромный город и, конечно же, джинн. Но потом, постепенно, начали чувствоваться вкрапления из игры «Prince Of Persia», начиная от мертвецов и заканчивая песками времени, которые неумолимо отсчитывают момент до вашей смерти.

А ведь раньше это был красивый город, полный богатейшими людьми. Но богатство совращает, поэтому жители заставили джиннов подчиниться им и выполнить их желание остаться богатыми навечно. Торговцы не хотели заглядывать в проклятый город, поэтому люди умерли, но не полностью. То роковое желание изменило их, превратив в гниющие трупы, которые будут защищать своё добро.

И тут появляетесь вы, вор, который нашёл способ попасть в Бронзовый Город и готов поживиться сокровищами. Но обучение «мягко» намекает, что стоит это проклятие снять, выжить, да ещё и с деньгами удрать. Звучит весело и опасно, но больше о сюжете вы не услышите. Он нужен лишь для затравки. Не скажу, что мне это нравится, но игра компенсирует его игровым процессом.

Как я уже говорил, вы должны пройтись по городу, собрать золото и сбежать. Но это так-то просто, ведь мертвых очень много. И это не самая большая ваша проблема.

Дело в том, что в игре вас поджидает три опасности: мертвецы, ловушки, которые щедро расставлены по городу и время.

С мертвецами более-менее понятно: стараетесь их покрошить в капусту и избегать того, чтобы они не покрошили вас. Для этого у вас есть верный меч и кнут.

Кнут – очень полезная вещь и одна из интересных особенностей игры. Им вы можете собирать сокровища, притягивать врагов на ловушки или на ваш меч(копьё и др.), выбивать оружие у них из рук, обездвиживать их... В общем, полный набор.

С ловушками сложнее, ведь их нельзя обезвредить, поэтому они очень часто являются причиной гибели. Немного замешкаетесь – и все, крышка.

И самая огромная опасность – пески времени. Если не успеете закончить уровень в срок, то пополните ряды населения Бронзового Города.

Игра достаточно сложная и увлекательная. Но тут есть элемент мгновенной смерти: умрете на каком-либо уровне – придётся начинать сначала всю игру. А чтобы вы не расслаблялись, уровни создаются случайным образом.

Для облегчения игры по уровням стоят джинны, которые помогают вашему персонажу за скромное вознаграждение. Их помощь может заключаться в новых предметах, заклинаниях или в исцелении персонажа.

Еще один способ сделать игру легче или ещё сложнее: активировать своеобразные «читы» – благословения и проклятья богов. Они могут поменять игровой процесс в корне. К примеру, можно сделать так, чтобы мертвецы со временем возрождались или уменьшить их количество.

Чего у игры не отнять, так это графику. Город выглядит очень здорово, да и жители не подкачали. На мобильных платформах разработчикам до неё ещё расти и расти.

И она действительно похожа на игру «Принц Персии: Забытые Пески». Уже не совсем восточная сказка, но и не кровавое безумие под музыку группы Godsmack.

Цена за неё, на удивление, не очень большая, чуть больше тысячи рублей. По меркам цен игр на Nintendo – это копейки.

Uppercut Games показывают себя в «City Of Brass» с хорошей стороны. Им удалось создать необычный город, которым хочется восторгаться, но при этом вам не дают передышки, чтобы сделать это. Ведь все в этом городе работает против вас, даже время. Конечно, хотелось бы посмотреть сюжетную линию, но она, к сожалению, отсутствует.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Гость
+1 + -
26.02.2019 в 16:28
Автор рецензии и админ это один человек? Или я что то путаю?
Brightside 3125
0 + -
26.02.2019 в 17:02
Гость, путаете.
Dark-O-Storm 2554
+1 + -
26.02.2019 в 18:22
Снова обзор игры на Switch?
Всё же помечать такие обзоры (как ты это раньше делал) - хорошая идея.
Игрушка здоровская. Но от людей, работавших над Bioshock, волей-неволей ожидаешь гораздо большего.
Тест
+2 + -
26.02.2019 в 18:38
Указывайте в заголовке платформу, если решили «разбавить» обстановку новыми платформами.
Sword 2555
+1 + -
26.02.2019 в 19:42
И нахера тут эти обзоры ? ппц во что сайт уже превратился...
Brightside 3125
0 + -
26.02.2019 в 20:17
Sword, пока вообще нет нормальных новостей, я решил хоть чем-то заполнить пространство.
Тест, Dark-O-Storm, звиняюсь, забыл. Исправил.
Dark-O-Storm 2554
0 + -
26.02.2019 в 21:38
Brightside, буду ждать материал про олдовые игры на MacOS - например Pathway Into Darkness и Marathon Trilogy за авторством Bungie (тем более Marathon Trilogy недавно обновили под свежие iOS, даже графику подтянули и управление сделали получше. А ещё они freemium - можно опционально поддержать разработчиков).
https://itunes.apple.com/app/id419805412
https://itunes.apple.com/app/id421697209
https://itunes.apple.com/app/id422775548
Тест
0 + -
26.02.2019 в 23:03
Brightside, спасибо за правку заголовка
Brightside 3125
0 + -
27.02.2019 в 08:14
Dark-O-Storm, Мака нет. Сложно писать о чём-то, что не можешь увидеть:)
igamershow 2423
0 + -
27.02.2019 в 09:39
Смотрю моя идея с расширением границ начинает процветать.. мда.. только выбор игр, как всегда неоднозначный
Brightside 3125
+1 + -
27.02.2019 в 09:57
igamershow, идея возникла сама по себе и не зависит от вашего предложения. Я даже не помню такого. О выборе игр: какие дают, такие и пишу.
WhisperSign 3304
-1 + -
27.02.2019 в 11:29
Brightside, очень рад, что начали обозревать игры с Nintendo Switch =)
igamershow 2423
-2 + -
27.02.2019 в 11:33
Brightside, в телеграмме в году так 15ом, когда я был автором, я предложил расширить сайт и начать именно со свича. Тогда это было не интересно сайту. Так что не сама по себе она возникла
Brightside 3125
+1 + -
27.02.2019 в 12:04
igamershow, о да, я же так все помню, что было несколько лет назад. Просто у меня появилась консоль, почему бы не писать обзоры и на неё?
WhisperSign, рад, что вам понравилось
vitaz 4091
0 + -
27.02.2019 в 14:41
igamershow, свич же только в 17 году на свет появился. Вот в начале марта второй день рождения будет.
igamershow 2423
-1 + -
27.02.2019 в 15:09
vitaz, известно о консоли было раньше:) да и я тоже с датой мог пролететь:) многое произошло, да и сайт я не часто теперь посещаю:)
igamershow 2423
0 + -
27.02.2019 в 15:09
Brightside, не язвите и не хамите:) я с вами нормально разговариваю:) и да, я рад, что на сайте стала появляться инфа об портативных играх:)
Brightside 3125
0 + -
27.02.2019 в 15:27
igamershow, я не хамил:) только язвил. Впрочем, я действительно не помню, что тогда было
Гость
-2 + -
02.03.2019 в 02:01
igamershow, о боже, естественно из-за тебя вспомнили про свитч
да да, надо было в новости подписать: «спасибо ноунейму, что предложил 4 года назад писать обзоры на игры с других платформ
Danilchenko_D 2780
0 + -
02.03.2019 в 09:52
очень приятно видеть, что в качестве формы рамок для юзерпиков был выбран круг, потому что я не люблю квадраты.
ну и где теперь все те тупые санитары, заявлявшие, что моя способность к телепатической передаче навязчивых идей админам не работает...
Зарегистрироваться
Последние новости
«Total War: Empire» – век империализма «Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне