Что является причиной копирования успешных проектов?

Индустрия LSDDNK 11.08.2013 0
Создавать что-то новое и уникальное всегда сложно. Именно по этой причине мы видим стагнацию игрового рынка, ведь куда проще сделать проект по заранее проложенному пути, чем рисковать и изобретать велосипед. И действительно, многие разработчики используют именно этот метод, ориентируясь на тенденции рынка и переманивая аудиторию с других проектов. Но Ли Перри, с Gamasutra, считает немного иначе. По его словам корень всех зол — коммуникация внутри команды.



Я не буду глубоко вдаваться в его рассуждения, а просто постараюсь сконцентрировать всю его мысль в одно короткое предложение, которое выглядит так — «идею нужно донести до всех». И действительно, проще объяснить что «мы занимаемся разработкой игры, которая является смесью Angry Birds и викингов», чем несколько дней посвящать команду в свою идею, без написанного сюжета, набросков и прототипа. И пока люди не смогут читать мысли друг друга, нас ждет такая упрощенная коммуникация, побочным эффектом которой является копирование.


Это, безусловно, интересная мысль, и она имеет место быть, именно по этой причине небольшие команды, состоящие из двух, или даже одного человека, часто изобретают уникальный игровой опыт. Но на самом деле реальность более прагматична и лаконична, а всему виной деньги. Вы либо разрабатываете проект по уже успешной схеме, либо рискуете. В первом случае у вас стабильно будет прибыль, а вот во втором — игра в кости. Да, второй случай может принести значительно больше денег, чем первый, но также может успешно провалиться, полностью опустошив затраченные на разработку средства. Именно поэтому я люблю инди, где люди делают игры, а не подглядывают за остальными.

А вы как считаете, что является причиной копирования?

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods: The Way» – освойте путь карт «Resident Evil 2» – ужасы Raccoon City начнутся 10 декабря «Carrion» – а у вас биомасса убежала! «Project Y: Working Title» – проклятые видео