Я не буду глубоко вдаваться в его рассуждения, а просто постараюсь сконцентрировать всю его мысль в одно короткое предложение, которое выглядит так — «идею нужно донести до всех». И действительно, проще объяснить что «мы занимаемся разработкой игры, которая является смесью Angry Birds и викингов», чем несколько дней посвящать команду в свою идею, без написанного сюжета, набросков и прототипа. И пока люди не смогут читать мысли друг друга, нас ждет такая упрощенная коммуникация, побочным эффектом которой является копирование.
Это, безусловно, интересная мысль, и она имеет место быть, именно по этой причине небольшие команды, состоящие из двух, или даже одного человека, часто изобретают уникальный игровой опыт. Но на самом деле реальность более прагматична и лаконична, а всему виной деньги. Вы либо разрабатываете проект по уже успешной схеме, либо рискуете. В первом случае у вас стабильно будет прибыль, а вот во втором — игра в кости. Да, второй случай может принести значительно больше денег, чем первый, но также может успешно провалиться, полностью опустошив затраченные на разработку средства. Именно поэтому я люблю инди, где люди делают игры, а не подглядывают за остальными.
А вы как считаете, что является причиной копирования?
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.