Игроку предстоит не только убегать от врагов: нашему Работнику придётся и стрелять, и решать разнообразные головоломки с помощью лазерной указки и велосипеда. Враги тоже не лыком шиты, они не будут проявлять к игроку сострадания.
Помимо брутальных здоровяков Работник будет сражаться и с огромными боевыми двуногими роботами (как же без пафоса). Геймплей очень похож на игры серий Splinter Cell и Oddworld: от первой разработчики взяли стелс-систему, а от второй — взаимодействие с окружением и разнообразные ловушки.
Sand Sailor Studio обещали версию для мобильных устройств ещё в 2015 году, но теперь вероятность этого под вопросом. Если игра разойдётся хорошим тиражом на PC, XONE и PS4, то Square Enix могут дать добро для релиза игры на iOS/Android.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.