Наш протагонист весьма брутален и местами повадками похож на Гаррета
Как видно на снятых мною видео, т.к. игра первой выйдет на Android - вся презентация велась на Nexus 7 2012 (хотя, конечно, 2013 года модель выдала бы картинку получше...), на iPad так же была версия, но она выглядела более сырой. Скриншоты не с девайса - это пресс-скриншоты (с обработкой и более качественным рендером).AppStore и Google Play уже ломятся от количества всевозможных раннеров, но тем не менее "Тень" выглядит отлично, и играется так же. Одной из особенностей его является то, что вопреки прошлому утверждению: "Чак настолько крут, что может пройти раннер", - имеет определенное количество уровней. Правда, как мне сказали: "Ну, мы, конечно же, не дадим никому его допройти, пополняя количество уровней.". Это будет один из тех немногих раннеров, в котором будет отличный (но весьма и весьма накуренный) сюжет, будут основные и побочные миссии. В основных мы будем следовать сюжету: узнавать историю главного героя, его магической "примочки", и почему эта перчатка выбрала именно его, и к чему это приведет.
Второй особенностью, наверное, является то, что вопреки другим раннерам, где мы можем, разве что, поменять "бегуна" - персонаж один, но мы можем приодеть его в новые вещи, которые повышают какие-то отдельные характеристики. Характеристики - это мана, ярость, кол-во жизней, наносимый урон и т.п. Жизни, урон и мана, думаю, понятны. А вот для чего ярость? А она нужна для применения перчатки - превращения в тень, дабы убить очередного супостата на вашем пути.
Третьей особенностью, как раннера является то, что в процессе бега нам попадаются различные противники. Для некоторых достаточно просто вовремя свайпнуть либо вверх, либо вниз. Но попадаются и такие, для которых нужно либо использовать перчатку, либо "насвайпить" что-то по оригинальнее - "молнию", круг и т.п. К примеру, если будет круг, то наш герой эффектно поуклоняется "дымом" от ударов противника (этот момент есть на одном из роликов).
местная боевая система в действии - свайп вверх, и противник убит.
Game Insight продолжили освоение Unity Engine - поэтому игра выглядит очень приятно и хорошо. Анимация симпатичная, эффекты выглядят "эффектно". Придраться, как и в любой другой игре есть к чему, но в целом Running Shadow очень стильный и красивый проект. Окружение не ограничивается одними замками и коридорами - уровни довольно разнообразные: это и уже указанные коридоры, и крыши домов, улицы, и даже некая "Лунная тропа" (это местные порталы). Все выглядит стильно, красиво, и даже в динамике обращаешь внимание на отдельные детали.
Та самая Лунная тропа, доступная только избранным.
Пожалуй, хватит о Running Shadow. Еще мне показали свою онлайн стратегию - Cloud Raiders.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.