Дизайн мира игры стерилен, чистые и яркие цвета. На каждой трассе используется не более трёх цветов - белый, синий и оранжевый (изредка черный). Похожая гамма была в первом Portal. Чувство скорости отлично передано, но большего сказать не могу. Трасс мало, а болиды очень похожи друг на друга. В любом случае картинка приятна на глаз.
Игровой процесс - стандартный: приди к финишу первым. Однако главный акцент сделан не на классическом процессе управления, а именно на ускорении. Оно - твой самый главный тактический приём. Axl:Full Boost требует быстрых решений, особенно в дуэлях. Каждому игроку в начале игры предоставлено несколько единиц гекс - топливо для буста. Вот только потратив - они никаким магическим методом не возобновятся. При выбросе топлива - гексы остаются на дороге, и поднять вы их сможете лишь на следующем круге - нестандартное решение, неправда ли? Однако это не повод, для того чтобы говорить о тактике. Тогда почему же всё завязано на ускорении? Потому что перед ускорением вы резко замедляетесь, что черевато потерей места. Но в тоже время, без него вы не сможете активировать автопилот и пройти самые резкие из поворотов трассы. Только быстрые решения помогут вам победить.
Кстати, по поводу уровня сложности. Обычные заезды - просты, но когда дело доходит до дуэли - то выясняется, что системой вы так пользоваться и не научились. Хардкор включается внезапно, не предупредив об этом пользователя, но зато гордо вручив при этом ему ачивку Noob. В Axl:Full Boost присутствуют бонусы, но для их поднятия надо нажать тормоз - риск, а при использовании, из-за плохой чувствительности кнопки бонуса вы рискуете его нажать вторично - удвоенный риск. Бонусы кстати играют мало роли, но щит, сохраняющий гексы при попадании в стену - не раз вас защитит.
Истории, как таковой и не пахнет, но врезки с обучением освежают игру, ибо сделаны в киберпанк стиле. Чтож, пришло время подводить итоги. Перед нами хорошая гоночная аркада с упором на тактические решения, с приятной графикой и отсутствием мультиплеера. Хорошее развлечение на несколько вечеров, достойное своей цены.
Вердикт: Сюжет - 6.0 - не нужен
- Игровой процесс - 8.0 - резкое отличие от простых безумных гонок
- Графика - 9.0 - урбанистический стиль будущего
- Уникальные идеи - тактическая составляющая
- Реиграбельность - средняя
- Дополнительные маячки - нет
- Итоговая оценка 7/10=3.5/5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.