гарантийное обслуживание
|
|
Весёлая коняжка
# 109:1505.05.2013
Здравствуйте господа!) Мне подарили iphone 5 в начале апреля. Примерно неделю он работал на ура, но позже начала проявляться проблема с кнопкой home, которая стала работать через пень-колоду. Обычно это выражалось тем, что она не воспринимала двойной клик. Это приносило некоторые неудобства, потому в конце апреля было решено сдать телефон в авторизированный сервис iphone "Н-Сервис плюс" (СПБ). Вопрос следующего характера. Приходилось ли кому-нибудь из вас сдавать свой РСТ iphone на замену по гарантии, и сколько примерно времени приходилось ожидать новенький аппарат? Были ли проблемы после замены?
|
Сообщений: 175
Acht
# 210:1805.05.2013
Я сдавал по гарантии РСТ пару лет назад. Честно признаюсь, iPhone я сжег сам (так уж вышло), но все равно поменяли, несмотря на царапину на переднем стекле, но ждать пришлось все 45 дней. Я просто пришел на 45-й день и сказал "возвращайте деньги или новый". Оба варианты их устраивали.
Магазин был - DNS.
эх...да.
|
Весёлая коняжка
# 310:5005.05.2013
Я так понял, обмен вы производили в магазине. Вот получается жду уже две недели, и как-то не воодушевляет ждать ещё столько же. Надеюсь лишь на то, что телефон будет из свежей партии, и подобные проблемы (как с кнопкой home или неработающим объективом) уже будут исключены.
|
Сообщений: 175
Acht
# 410:5905.05.2013
Меняют на новый с витрины. Но надо выждать 45 дней, либо они находят проблему и решают ее, либо не решают и дают новый. Я сам растроился ждать полтора месяца, зато дали новый нецарапаный телефон, который я уже в одном кармане с ключами не носил)
А вообще конпка home у меня тоже ломалась 2 раза на последующих телефонах. Один продал, другой починил и отдал жене. Но это все телефоны были до iPhone 5. Весьма низкого качество, надо признать, у Apple продукция в плане надежности.
эх...да.
|
Весёлая коняжка
# 511:2905.05.2013
Дело в том, что я менял не в магазине, а в официальном сервисе. Они не меняют телефон с витрины, а заказывают новый. Вот только у кого - я не знаю. Может у производителя, может у официального представителя в Москве (что вероятнее всего). Всё же надеюсь на новую партию.
|
Сообщений: 4
Firaxis
# 608:4307.05.2013
Покупал iphone 5 в интернет магазине (рекламировать не буду), евротест. до этого около года назад брал там ipad 2 и iphone 4s, проблем не было. Но вот 5-ый попался бракованный. Все началось с ряби на экране. когда быстро тапаешь по экрану бегут серые полоски, как на телике. Дефект выявился только через несколько дней, т.к. покупал в подарок. позвонил в магазин, привез к ним и на мое удивление поменяли на новый, даже не отправили в СЦ, чего я боялся, т.к. повторяю, что покупал в подарок.
|
Сообщений: 27
ErmineC
# 714:4703.07.2013
Я так понял в магазине быстрее менять, чем в СЦ.
Добавлено (16.05.13, 20:16) --------------------------------------------- Итак, замена телефона состоялась. Напишу лишь суть, которую постиг в ходе гарантийного обслуживания. Телефоны идут из Европы, потому застревают на таможне. Для жителей СПБ всё ещё хуже, потому что несмотря на близость к границе - телефоны один хрен идут через Москву. Минимальное время доставки 2 недели. Я ждал ровно 3. Обещали продлить гарантию на данный срок. Пока не проверял.
Добавлено (03.07.13, 12:38) --------------------------------------------- Итак, новый телефон продержался не очень долго. Через несколько недель перестал работать наушник. проблема оказалась в разъёме 3,5 т.к. были испробованы различные наушники. 06 июня я пришел в сервисный центр сдавать свой телефон вновь. мне предложили сдать вместе с наушниками. Я отказался по причине того что наушники в порядке - это первое. Второе - я бы их лишился на всё время гарантийного обслуживания. На данный момент мне так и не прислали заменённый телефон. Господа в СЦ неохотно делятся информацией, сказали лишь что в этот раз айфоны как-то долго идут, но сроки не нарушены. По закону гарантийное обслуживание может продолжаться до 45 дней. Пока напрашивается вывод, что нижний шлейф довольно слабое место телефона.
Добавлено (03.07.13, 14:47) --------------------------------------------- Информация к сведению! Один мой друг хочет покупать себе ipad. Я побродил по ресторам, и узнал что в СПБ в любом случае всё идёт через сервисный центр. Ни один рестор в Питере не меняет с витрины айфоны айпады и прочие айдевайсы в случае брака.
Отредактировано ErmineC - Среда, 03.07.2013, 14:58
|
Сообщений: 175
Acht
# 815:3103.07.2013
Я бы рекомендовал связного, сплаза и Apple store.
эх...да.
|
Сообщений: 27
ErmineC
# 915:5303.07.2013
Acht, брал в Связном. Друзья хотят брать в премиум ресторе. Но разницы никакой вообще нет! Только дороже!
Отредактировано ErmineC - Среда, 03.07.2013, 15:53
|
Сообщений: 175
Acht
# 1017:0803.07.2013
Я о сервисах... Хотя свои гаджеты последнее время беру только у барыг.
эх...да.
|
Сообщений: 27
ErmineC
# 1105:1804.07.2013
Acht, мне не совсем ясно. В Связном отправляют в авторизированые СЦ. Всё дальнейшее обслуживание проходит уже не через Связной. Связной единственное что предлагал - это платную дополнительную гарантию. Но я отказался, так как по описаниям сотрудника Связного, единственное что я получал за свои деньги - это возможность везти аппарат в СЦ не самостоятельно, а через магазин в котором я его приобрёл.
|
Сообщений: 175
Acht
# 1208:5704.07.2013
У меня есть опыт (писал выше), если везут сами, делается это все очень долго и за это время можно написать бумажку на возврат денег, либо 45 дней кончится.
эх...да.
|
Сообщений: 27
ErmineC
# 1314:1704.07.2013
Acht, а что через 45 дней? у меня 30-ый пошел. Можно ходить трясти бородой и требовать всю сумму обратно либо замену с витрины?
|
Сообщений: 175
Acht
# 1419:2406.07.2013
Сумму или новый - на твой выбор. Я забирал деньги и купил рядом подешевле.
эх...да.
|
Сообщений: 27
ErmineC
# 1516:3516.07.2013
Acht, спасибо! Напишу ещё как разрешится мой вопрос. Уже больше месяца прошло(Добавлено (16.07.13, 16:35) --------------------------------------------- Сегодня забрал свой аппарат. Это 39-ый день обслуживания. проверял по имей свои телефоны, и увидел что дата окончания гарантии не была продлена. Выяснилось что там и смотреть нечего. Так как наше законодательство в данном вопросе стоит особняком, то получается что продлевают гарантию сами сервисные центры. Так что все те дни отсутствия моего телефона (а это уже вторая замена и накопилось около полутора месяцев) будут учтены, и гарантия на них продлена.
|
Сообщений: 61
Radgil
# 1618:0411.09.2014
ErmineC, по законодательству гарантия продлится на тот срок, на который у тебя забирали в ремонт. Достаточно чеков и бумажек а опередаче в ремонт и обратно, например акты приема и возврата. Этими бумажками смело можно махать даже в официальном сервисном центре
|