Как проверить статус гарантии iPhone, iPad или Mac

Общие условия гарантийных обязательств у компании Apple достаточно лояльные по отношению к потребителю. Что касается iPhone, iPad и другой техники, то в России с января 2014 года вы и вовсе можете обращаться абсолютно в любой авторизованный сервисный центр за услугами по гарантийному ремонтом вашего аппарата. При этом, от вас не должны требовать чек, вы даже можете не вспоминать, где и когда покупали девайс, так как статус гарантии можно проверить на официальном сайте Apple.

Определяем статус гарантии iPhone, iPad, iPod или компьютера Mac:

  1. Откройте настройки устройств и перейдите в «Основное» > «Об этом устройстве». Отыщите строчку с информацией о серийном номере и скопируйте его.
  2. Далее в браузере откройте эту страницу и вставьте в специальное поле скопированный серийный номер.
  3. Введите код, указанный на картинке и жмите на кнопку «Продолжить».

Вам откроется подробная информация о статусе прав на обслуживание и поддержку вашего iPhone, iPad или компьютера Mac.

Видимо, при продаже устройства, ресселер обязан куда-то вводить данные о той техники, которую он продал, благодаря чему информация на сайте Apple всегда актуальна. Например, я покупал iPad в Online Apple Store и указанная дата окончания срока действия гарантии соответствует 365-му дню с момента покупки. Если такая информация не была занесена в базу, то подтвердить дату покупки вы можете самостоятельно.
Гоша
0 + -
25.01.2017 в 19:40
спасибо за информацию
Зарегистрироваться
Последние новости
«Red Dead Redemption» – вершите правосудие на мобильных устройствах «Total War: Napoleon» – время наполеоновских планов настало «Difficult Games About Letters» – путешествие по стране букв «Astrocat Adventures» – маленький шаг для кота…
Другие статьи
Как напечатать символ Apple () на iPhone, iPad или Mac Совершенного очевидно, что начиная с 2014 года компания Apple начала избавляться от буквы «i» в начале названия своих продуктов. За много лет буква «i» у нас стала ассоциироваться со всем тем, что делает Apple и теперь, когда на ее место встает логотип компании, у многих возникает вопрос: ... iTunes не работает: не активен или не запускается У некоторых пользователей возникает проблема с запуском iTunes. Обычно подобные сложности возникают после обновления – iTunes запускается, но не работает, кнопки и вкладки неактивны (на них не получается нажать). Также встречается проблема, когда iTunes запущен в процессах, но вы его не ви... Handoff в iOS 8 и OS X Yosemite – что это такое, как работает и как включить Handoff – это одна из функций Continuity, позволяющая продолжать работу в открытых приложениях с любого из имеющихся у вас устройств под управлением iOS 8 и OS X Yosemite с того самого места, на котором вы остановились. Как восстановить игру (приложение) на iPhone или iPad Удалили приложение случайно или сделали это намерено, а потом пожали? Нестрашно, все загруженные из App Store на мобильные устройства игры и программы всегда можно восстановить.