Определяем статус гарантии iPhone, iPad, iPod или компьютера Mac:
- Откройте настройки устройств и перейдите в «Основное» > «Об этом устройстве». Отыщите строчку с информацией о серийном номере и скопируйте его.
- Далее в браузере откройте эту страницу и вставьте в специальное поле скопированный серийный номер.
- Введите код, указанный на картинке и жмите на кнопку «Продолжить».
Вам откроется подробная информация о статусе прав на обслуживание и поддержку вашего iPhone, iPad или компьютера Mac.
Видимо, при продаже устройства, ресселер обязан куда-то вводить данные о той техники, которую он продал, благодаря чему информация на сайте Apple всегда актуальна. Например, я покупал iPad в Online Apple Store и указанная дата окончания срока действия гарантии соответствует 365-му дню с момента покупки. Если такая информация не была занесена в базу, то подтвердить дату покупки вы можете самостоятельно.