Wild Blood - трезвый взгляд

Обзоры Luchigo 17.09.2012 25
8 Очень хорошо Красивая графика на новых устройствах, занятный геймплей, любимая головоломка, ненужный для прохождения донат
Первый блин, согласно русской поговорке, всегда выходит комом. Но, как показывает практика - была уже целая масса опровержений этой пословицы. Игра Wild Blood - первая игра от Gameloft, сделанная на движке Unreal Engine. Игра представляет собой Action/RPG/Слэшер в духе компьютерных игр Severance - Blade of Darkness и Enclave, только с более "аркадным" управлением. А вышла ли он комом - можно узнать из обзора.

Многое из того, что написано в этом обзоре совпадает с моим же мнением в превью игры "Wild Blood - впечатления очевидца ч.2". Многое, да не все. "Полноценный" вариант игры в принципе оставил почти те же впечатления, что и "пятиминутка", но различия все-таки есть.

Начнем, пожалуй, с самого нужного в RPG-игре.
Вот так выглядят переходы между главами. Один в один - Dark Messiah of Might and Magic - даже оформление порой похоже.

Сюжет

Нам предстоит примерить на себе роль Ланселота. Да, того самого Ланселота - рыцаря круглого стола, лучшего друга Артура, и по совместительству - любовника Гвиневры, жены Артура. Узнав о тайной связи влюбленной парочки, он при помощи своей "доброй" сестры Морганы призывает в наш мир демонов, которые похищают Гвиневру, и начинают разрушать королевство. Моргана, у которой изначально был план на перехват браздов правления у Артура, вдруг заметно похорошела (в смысле, в дракона превратилась), и начала усиленно помогать демонам. Артур же, впал в холостяцкое отчаяние в отсутствие жены, а храброму Ланселоту не осталось ничего больше, как взять в руки оружие (целых 3, к слову), и пойти крушить направо-налево всех, кто попадется. Честно говоря, на этом вся интрига игры заканчивается. Сюжет, в итоге довольно посредственный, если не считать идеи и места проведения - больше ничем в плане сюжета игра нас не порадует.

Зато порадует нас Wild Blood обилием героев, которые встретятся нам на пути! Тут тебе собраны все колоритные персонажи известной всем эпопеи - Мерлин, Артур, Гвиневра, Гавейн, Ланселот, Моргана и мн. другие известные всему миру личности! Конечно, особой роли в становлении нашего героя они не играют, но вот к примеру от Гавейна есть практическая польза - он отдает нам свой лук. И остается сражаться с кучей тварей, которых мы потом добиваем (к слову, каким-то немыслимым чудом Гавейн выживает. Это была для меня самая большая загадка игры, после начала третьей главы).

Вообще, дыр в сюжете полно, и они практически не затыкаемые - разве что только тотальной переделкой уровней. Вот, к примеру, взять уже указанную мною третью главу. В самом начале, Ланселот каким-то удивительным чудом появляется на парящем посреди облачного неба острове! Вот спрашивается - КАК? Ни сюжетного ролика, объясняющего данное явление - только сухая запись во время загрузки - "Он отправился в Висячие сады, дабы.. и бла-бла-бла". И далее показывают нам нашего храбреца, который перепрыгивает с одной платформы на другую. И так каждый уровень - главный герой оказывается в самых непредсказуемых местах, самым непредсказуемым и необъяснимым образом.
В такие моменты кажется, что сейчас игра оставит свободу действий и превратится в Infinity Blade.

Геймплей

Итак, как же должен играться action-RPG и по совместительству слэшер? Как вариант - как Prince of Persia - Warrior Within! Огромное количество умопомрачительных комбинаций (о точном количестве которых не могли дать информацию даже разработчики), постоянные вставки, раскрывающие сюжет игры и характер Принца, интриги в сюжете, различные концовки! Слюни текут? А я продолжу! Ведь еще вариант - Dark Messiah of Might and Magic - отличный представитель Action-RPG от первого лица. Несколько часов безудержного боевика, расчленение встречающихся на пути вражеских личностей (люди, орки, гоблины, и даже циклопы), отличная для подобного геймплея RPG-составляющая, небольшое, но очень емкое для слэшера отыгрывание роли (присутствует даже довольно необычно выглядящая для этого жанра свобода выбора). Большое количество комбинаций для оружия (но все довольно просты и интуитивны!), большой выбор оружия (от лука и посоха до меча и топора) и отличный сюжет. Что, уже совсем потекли?
Очередной запертый сундук. Очередная головоломка.
Ну так вот. Все выше сказанное - в основе своей не про эту игру. Геймплей игры довольно прост - мы проходим пару метров - появляется толпа врагов, мы их крошим - и идем еще пару метров, навстречу еще одной толпе. Практически все проходы по коридорам и заходы в комнаты сопровождаются "запечатыванием" выходов на манер DMC (Devil May Cry) - да и по механике игры - Wild Blood больше всего все-таки похожа именно на нее. Но не стоит расстраиваться! Игра взяла от указанных выше игр на мой взгляд - практически лучшее. От Принца - разнообразие сражений (для некоторых врагов и ситуаций нужен будет особый подход) и пусть не столь большое, но наличие комбинаций ударов - уже большой плюс в этом жанре. А от DMC - динамику и концепцию прохождения

Самих врагов - около 20, включая боссов. Мелкие бесы, похожие на вурдалаков-упырей из Dark Messiah; рыцари ада, нацепившие даэдрическую броню из серии TES; лучники, все в той же даэдрической броне и др. Из боссов тут тоже разнообразие - тут вам и огромный мясник, почему-то названный палачом (хотя белый фартук и тесак в руке - как бы намекают), и огромный дракон (ну куда же в истории про рыцаря круглого стола без дракона?), и злобный вредный дух, не желающий отдавать архиважные данные и мн. другие.
Кажется этот архангел явно не с добрыми намерениями. Эх, все-таки врут в Библии...
В перерывах между сражениями нам встречаются запертые сундуки. Как правило, они либо открываются с пинка ноги (в смысле, от нажатия кнопки действия!), но бывают и такие, с которыми надо потрудиться, а именно - разгадать загадку. Загадки у всех одни и те же - это каждый раз "level-up" сложности в уже ставшей классической головоломке - "уступи дорогу блоку с ключем". Это, наверное, самая популярная и уже порядком поднадоевшая, но тем не менее - все равно затягивающая головоломка, - присутствующая почти в каждой адвенчуре как раз для того, чтобы вытащить ключ.

Есть так же система прокачки. Ей подвергаются все виды оружия и доспехи. Всего, у каждого из них по три вида - все они покупаются за золото, которое вы находите в процессе игры (для нетерпеливых же, любителей доната, есть магазин, в котором можно закупиться златишком - и приобрести все самое лучшее практически в самом начале игры). Система довольно проста, но в то же время - "универсалом" вы вряд ли станете. Просто, но со вкусом, тем более - это же не полноценная RPG - от слэшера большего и не требуется.
А вот и сам император Палпатин...Ой, в смысле Мерлин! Он голографировал на местный саркофаг, чтобы рассказать как у него дела
Про геймплей вроде все. Настало время самой важной части для игры на UE -

Графика

Wild Blood красива! Несмотря на то, что на моем iPod Touch 4 урезаны почти все эффекты, моделька главного героя выглядит немного неопрятно - игра красива. Отлично подобранные текстуры для каждого из материалов во всех 10 уровнях, приятные эффекты, плавная анимация. Ранее я указывал, что игра взяла что-то от Dark Messiah of M&M. Так вот, на мой взгляд - визуальную составляющую. Да, может быть не на все 100%, но вот цветовая гамма игры, общий настрой - как будто оттуда и перекочевали. Да даже если взять город в начале - вылитый Стоунхельм, только с католической церковью в центре. Далее, конечно уже не так похоже - но настрой в целом - тот же.
А иногда нам дают и пострелять. Местные балисты обладают высокой скорострельностью, что непривычно для того времени.

Звук

Честно говоря, звук не самая сильная сторона игры. Совсем. Фоновая музыка очень быстро приедается, и начинает немного раздражать своей навязчивостью. Звуки ударов звучат довольно суховато, "просто чтобы было". Голоса актеров - уставшие и невыспавшиеся, - заставляют зевать даже самых бодрых игроков.
Этот босс по странным обстоятельствам был назван палачом. Странно, ведь тесак в руке и кровавый фартук намекают немного на другую профессию.

Мультиплеер

Честно говоря, запуская мультплеер, я не надеялся ни на что хорошее. Вспоминая отличный боевик 9mm, но имеющего крайне кривую и не интересную онлайн-составляющую, в случае с Wild Blood ожиданий никаких особенно не было. Да и количество режимов не блистало не то, что оригинальностью, но и, собственно, количеством - всего 2. Но, я был приятно удивлен - мультиплеер оказался довольно "живым", интересным, но, правда, поднадоел после часа игры. Но сама идея, да и реализация оказалась очень даже неплохой. Главным плюсом, на мой взгляд является то, что в одном и том же матче - все практически равны. Т.е., оружие, которое ты имеешь в матче совпадает с тем, как ты его прокачал в одиночной игре, и игроки подбираются согласно этому условию.
В таких клетках содержатся плененные крестьяне. При чем, где бы вы ни были - будь то город или висячие сады.

Вердикт!

  • Геймплей 7 - скучать не дает, но до даже до Severance и Enclave далеко
  • Сюжет 6 - Если бы его не было - ничего бы не изменилось
  • Графика 9 - определенно, практически лучшее, что сейчас есть
  • Звуки и музыка 6 - опять же, если бы их не было - ничего бы не изменилось
  • Реиграбельность - да
  • Оправданность ожиданий: 75%
  • Оценка 8.0/10=4.0

На данный момент Wild Blood - это первая экшн-игра на UE, которая не представляет из себя очередную демонстрацию возможностей на манер Infinity Blade или Dream::Scape, или какой-нибудь казуалки. Хотя бы за реализацию движка, в противовес выражению, что на нем ничего, кроме IB не сделаешь - игре можно поставить 4 балла. Их Wild Blood отрабатывает на все 100%. Не скучная, но и не шедевр - игра вполне скрашивает пару вечеров, а большего от мобильной игры и не требуется на данном этапе технологий. Пока это самый лучший слэшер из имеющихся на iOS. В сравнении с прошлыми играми жанра от Gameloft (имеется ввиду Hero of Sparta, конечно же) большой шаг вперед!

Скачать Wild Blood для iPhone, iPad ($6.99)
Эффекты у игры довольно симпатичны. Вот, схватив выпавший бонус, мы мчимся с огненным мечом, бить очередную партию врагов

OffТоп!

У меня скопилось скриншотов от довольно старых (и не очень) игр. Имеет ли смысл обозревать их? Или вы ждете только обзоров новых игр? Ответы в комментарии.

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Kollega-1983 317
+2 + -
17.09.2012 в 15:13
Мне вот игруха понравилась.Надеюсь что они теперь будут клепать на UE 3!!!Ждем Modern Combat 4 и ещё чего нибудь хорошего.
Kollega-1983 317
0 + -
17.09.2012 в 15:15
Обзор отличный,только смотрю скрины то со стареньких девайсов.Иль я ошибаюсь???
Luchigo 40
+1 + -
17.09.2012 в 15:16
Kollega-1983, мне тоже:) Тем более, что фактически, кроме ралли - это единственная нормальная реализация движка. :)
Luchigo 40
0 + -
17.09.2012 в 15:19
Kollega-1983, ага,в тексте написано про мой девайс :) Если есть скрины с новых устройств - кидай :) прикреплю в конце, для сравнения :)
Andriwe 445
0 + -
17.09.2012 в 16:40
Интересный обзор :) а игра все таки скучная очень, ну не знаю, да и враги в висячик садах здоровье коцают сильно, приходится зелья покупать постоянно
Luchigo 40
0 + -
17.09.2012 в 16:45
Andriwe, Всю игру прошел, так и не купил ни одного xDDD Узнал о том, что они есть вообще - ближе к концу только xDDD
Hitman 452
0 + -
17.09.2012 в 16:57
Есть один способ как кинуть 100500 золота в игру,для этого сидия не нужна,разве что ifile.
Luchigo 40
0 + -
17.09.2012 в 16:59
Hitman, да сложность у игры небольшая. Золота вполне хватает и того, которое набираешь в процессе.
YURIIMkZERO 235
0 + -
17.09.2012 в 18:23
Пока обзоры на старье писать нельзя. Уж лишком жаркая осень нас ожидает. Сегодня начался TGS =)
Luchigo 40
0 + -
17.09.2012 в 18:37
YURIIMkZERO, Одно другому не мешает :) По-крайней мере, у меня точно :)
Andriwe 445
0 + -
17.09.2012 в 19:16
Luchigo, Хватает но приходиться покупать зелья все равно, в этой огре что здорово - нужно обязательно уворачиваться. Если просто месить всех подряд то тебе наваляют
Andriwe 445
0 + -
17.09.2012 в 19:16
YURIIMkZERO, Да уж, осень всегда полна хорошими играми)
reoba 290
0 + -
17.09.2012 в 19:50
YURIIMkZERO, что значит TGS? Я прогуглил - не нашел.
Ledje 262
0 + -
17.09.2012 в 19:51
Норм. Поиграть можно.
Kollega-1983 317
0 + -
17.09.2012 в 20:15
YURIIMkZERO-Ты что то путаешь!Она проходит с 20-23 число!!!
Hunter1488ua 36
0 + -
17.09.2012 в 20:52
TGS- Tokyo Game Show, одна из крупнейших игровых выставок в мире ежегодно проходит в Токио
reoba 290
0 + -
17.09.2012 в 21:43
Hunter1488ua, Спасибо.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Igrok
-4 + -
18.09.2012 в 22:01
Игра-абсолютный мусор и халтура,даже автор это отлично понимает но на уровне подсознания не может смирится с тем что это игра - говно.Плюсы в шапке - графика и головоломки,притом что речь идет о слешере где головоломкам вообще не место.
Сюжетная основа взята из повестей о короле артуре и про то как ланселот украл его чиксу,артур сходит с ума и связывается с ведьмой которая вместо того чтобы убить ланселота за каким то хреном уничтожает королевство.
Дизайн ланселота это отдельная тема,если бы у него были джинсы и майка с фотографией натрамна я бы подумал что это какой то левый блэкер,а так похож на бомжа в доспехах.
Геймплей супер однообразный,нету комбо,ни блока,одна кнопка удара и уворота,разве что есть альтернативное оружие - лук (который вообще бесполезен в бою) и топоры.Три вида магии - огонь,молния,лед,все открывается уже на третьем уровне.
Дизайн монстров настолько штампованный что смотреть противно,я видел уже это тысячи раз.
Озвучка игры-хуже некогда,видимо дабы соответствовать образу ланселота актеры принимали стопарь на душу.
Графика да,хорошая,но оно вам надо?Вы махнете графон на геймплей?
Бегаем,убиваем,прокачиваемся,уровень нудноты эпически завышен,есди вас это устраивает-поздравляю,вы никогда не увидите проект консольного уровня на ios потому что пять звездв сторе будут говорить о том что игроков устраивает качество продукта,для меня оказалось шоком что столько пользователей ios - говноеды,на таких только и держиться гейлофт
Kollega-1983 317
0 + -
18.09.2012 в 22:13
Igrok-по моему у тебя в башке мусор,ты хочешь от мобильного проекта ААА качества!!!это тебе не darksiders и devil may cry!вот когда iOS станет полностью игровой платформой как nds и ps vita,вот тогда и по писывай, а так игра великолепна на даный момент!!!
Luchigo 40
0 + -
18.09.2012 в 22:16
Igrok,
"Сюжетная основа..." Так и есть.

"притом что речь идет о слешере где головоломкам вообще не место." - не согласен, абсолютно. Вспоминая, как я забросил в свое время Enclave как раз из-за еще большей однообразности, чем здесь. Тот же принц персии - слэшер в чистом виде, но не будь головоломок - не был бы столь крут и популярен.

"Геймплей супер однообразный,нету комбо," а вот тут надо было глядеть на один из пунктов прокачки, помечен свитком - при нажатии на свиток показывается весь возможный набор комбо.

"ни блока,одна кнопка удара и уворота" - при увороте и блок особенно не нужен.. А вот ударов - 3, помимо основного - можно еще качать 2 ветки магии для каждого из оружий (ну это ты написал) - каждая из них еще по удару.

"Дизайн монстров настолько штампованный" я про это писал..)

"Озвучка игры-хуже некогда" тоже писал...)

"для меня оказалось шоком", большинство пользователей iOS - это люди, которые покупают себе самый крутой комп как только выходит только одна железка "покруче". Они гонятся за графой. Я этой игре ставлю по хорошему счету 3 балла - она не настолько плоха, вполне скрашивает время, но еще далека от совершенства. Еще балл, как я писал я накинул за то, что они реализовали UE не как очередной IB.
Luchigo 40
0 + -
18.09.2012 в 22:22
Kollega-1983, +1 почти во всем... :) Но учитывая, какого вида игры выходят сейчас - вполне можно требовать и ААА класса... :) Тем более, что компания как бы не маленькая, и вполне может позволить себе такое (как показал МК3).
Kollega-1983 317
0 + -
18.09.2012 в 22:45
Факт один-ios еще не полноценая игровая платформа!и то что выходит на даный момент это прорыв мобильного гейминга!!!
Igrok
-1 + -
18.09.2012 в 22:48
Ну они же все пытаются создать проект ААА класса,следовательно я имею право на сравнение,естественно я не ожидаю чтобы жта игра была как дмк или год оф вар,но ни квик тайм эвентов,ни опять же комбо (то что мы можем прокачать все равно однообразная цепочка которой мы будем бить без возможности сделать что-то новое)
В принце головоломки были как часть геймплея,к слову думать там было не особо надо,дерни тот рычаг,покрути ту штуку,но в вб головоломки даже с иеми что в принце были не сравняться.
Если говорить "вот когда она станет платформой типа ps vita тогда и суди" то она никогда таковой не станет ввиду ожидания и отсутсвия прогресса которого в wild blood я не вижу,прикол в том что ios легко модет быть игровой платформой если бы разрабы проявляли больше интереса
Kollega-1983 317
0 + -
18.09.2012 в 23:00
Ты ошибаешься.вскором времени iOS наверно и будет платформой!ты посмотри что на даный момент может iPhone 5 со своим a6,это планка текущего поколения консолей и это только начало!
Luchigo 40
0 + -
18.09.2012 в 23:53
Kollega-1983, мы еще не можем официально посмотреть на то, что может 5 фоня... И не думаю, что он опять же изменит что-то - скорее всего, как и в случае с 4кой - А6 будет лишь тем фактором, который позволит держать без напряга увеличенный дисплей.

Igrok, по поводу "ждать" - согласен.. Она станет консольного уровня, но гораздо позже... гораааздо позже... когда уже народу совсем надоест "халтура".
Зарегистрироваться
Последние новости
«GameSir X3 Pro» – работа над ошибками «The Grinch» – время красть Рождество! «Dubio» – шарикопаркур «GRID Legends» – легенды автоспорта