Пока шаман сидел и спокойно себе медитировал, из вулкана вырвалась и разверзлась тьма, быстро заполнив кусочек суши разного вида тварями и уничтожив по пути все живое. Теперь же нам нужно активировать тотемы, чтобы их духи спасли остров. Вот такую маленькую затравочку подкидывают нам авторы, перед началом игрового процесса.
Последний из себя представляет геномодифицированный Runner, поделенный на уровни. Деление - верное решение в нашем случае. Авторы оставили себе возможность добавлять новые элементы, благодаря чему им удается удивлять игрока, даже при приближение к концу игры.
Главный герой - шаман, бегая по двумерным ландшафтам, сеет траву позади себя, тем самым оживляя прокаженную землю. Противостоять ему будут различные монстры, обрывы, острые лианы и другие препятствия и ловушки, с заботой о вас, построенные темными силами. Для борьбы со всем сказанным нам дают возможность превращаться в тотемных животных - вепря и орла. Первый способен очень быстро бегать и разрушать все на своем пути, последний же занимает мало места на экране и может как парить над землей, так и быстро воспарить в небеса.
Благодаря вышеуказанным способностям, мы, по идее авторов, должны бы преодолеть все, что только не встало бы на нашем пути, но здесь игра использует свою козырную карту - неожиданность. Последняя достигнута при помощи дизайна, в частности при помощи практической монохромности окружения. В тьме порожденные, туда и отправятся - ваши враги не упустят ни одной возможности появиться перед вами, буквально появившись из земли. Из-за таких неожиданностей, ситуация, которая в которой находится персонаж может мгновенно поменяться на диаметрально противоположную. В некоторых случаях метаморфозы приходится применять по три раза за менее, чем две секунды. Игра за это вас похвалит, предоставив дополнительные очки скорости. Totem Runner радует - тут нет навязчивых бонусов, которые так любят впаривать как за реальную, так и внутриигровую валюту. Вместо этого нам предлагается собирать кристаллы. За 50 штук, которые накапливаются достаточно быстро, нам дают возможность поскакать галопам по европам в форме великого духа, по форме напоминающего феникса, добрую часть уровня. Каждый этап поделен несколькими чекпоинтами, позволяя сохранить как нервы игрока, так и физическую целостность iДевайсов. Боссы присутствуют, но борьба с ними не более, чем обычное QTE - наверно единственное упущение, которое я увидел за весь свой игровой сеанс.
Как было указано выше - дизайн решающая веха, которая смогла придать невероятный шарм, по сути такому приевшемуся жанру, как Runner, и в то же время стать самостоятельным игровым элементом. Так что как видите, никаких претензий к графике нет, только лестные отзывы. В конце концов я так и не понял - это Unity 2D с многослойным изображением, или, все же, 2.5D на Unity 3D.
По поводу музыки, в таком проекте не могло быть ничего иного, кроме как Ambient, который здесь на своем законном месте, за что разработчикам отдельное спасибо. Элементы управления расположены вполне жаргоном но как на iPad, так и на iPhone - придраться не к чему.
Дождались?
Превосходный Runner, обязательный к ознакомлению, наполненный амбициями и прекрасным дизайном отечественных разработчиков. Наверно второй удачный проект от русских разработчиков в копилке у Chillingo.Вердикт
- Сюжет - есть только затравка - 4
- Графика - прекрасное монохромное окружение, мгновенно меняющийся мир - 10
- Игровой процесс - 9 - скорость ваших рефлексов становится по-настоящему важна
- Управление и музыка - Ambient и эргономичное управление(и этим все сказано) - 10
- Уникальные идеи - сильное сплетение игровых деталей с графическим стилем
- Реиграбельность - невысокая
- Итоговая оценка - 9/10=4.5
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.