Что примечательно в студии, так это то, что разработчики – женщины. Просто обычно я вижу либо чисто мужские коллективы, либо смешанные, поэтому хочется отметить этот момент. Но на качество игры это, естественно, не влияет.
Сюжета, как такового, нет. В ближайшей-ближайшей галактике девушка-пилот под кодовым именем Эквинокс присоединяется к группе повстанцев(но это не точно) и начинает своё путешествие по планетам. Начало подаётся в виде комикса и большинство элементов пользовательского интерфейса тоже выполнены в стиле комиксов, что очень приятно.
Графика в самой игре же сложно оценить как хорошую или плохую. Мне понравилось разнообразие кораблей, на которых вы можете летать, понравились задние фоны, но среди врагов разнообразия почти нет, и они отличаются в основном только цветовой пвлитрой.
Исключение составляет планета Венера, на которой среди противников были замечена бурная растительность и какие-то глазастые корабли, которые способны вселить страх и ужас в любого игрока, так как они ослабляют скорость стрельбы и уменьшают видимость.
В плане геймплея «The Day We Fought Space!» представляет из себя хороший бодрый SHMUP, в котором вы летаете по планете и уничтожаете любые надвигающиеся угрозы. Для этого в арсенале у вас есть множество вариантов оружия от простых лазерных лучей до возможности пойти в рукопашную. Также, перед полетом можно настроить сложность игры и количество «запасных» кораблей. То есть, любой уровень можно подстроить под себя.
И корабль тоже поддаётся модернизации, так как у каждого варианта есть свои чертежи, и на место пустых ячеек вы можете вставить любой подходящий модуль: защиту, оружие, двигатель и так далее. Правда, ещё нужно, чтобы модули могли быть соединены между собой, так как на некоторых их гранях есть пазы, которые должны совпадать.
Что мне не понравилось, так это малое количество планет на данный момент. Всего три планеты, каждую можно пролететь за 10 минут. хотя, если вы хотите разблокировать все и вся, тогда это займёт гораздо больше времени. И, хотя враги появляются случайным образом, боссы остаются одними и теми же. Если бы студия добавила разнообразие в столкновения с боссами, было бы гораздо лучше. При этом, стоит отметить, что чем выше сложность, тем больше приемов в запасе у боссов, так что имейте это в виду.
Разработчики сказали мне, что новые локации уже в процессе создания, так что нас ждут пост-релизные обновления, и вроде как бесплатно.
«The Day We Fought Space!» – отличный shmup, в котором есть возможность для полёта фантазии для сборки кораблей на свой вкус. К сожалению, разнообразие пока что заканчивается только на кораблях. Три планеты на данный момент мне кажется слишком маленьким количеством(даже несмотря на случайную генерацию «уровней»), и я надеюсь, что новые планеты будут уже совсем скоро.
Скачать «The Day We Fought Space!» для iPhone, iPad (379 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.