Не раз мы видели панд в играх и для мобильных устройств. А компания Snail Games и вовсе решила поставить образ панды в основу своей игры Taichi Panda. При этом, данный представитель семейства медвежьих предложен только в виде одного из игровых персонажей и нам абсолютно никак не навязывают играть за него, что подразумевает привлечение в Taichi Panda и тех геймеров, кому панды-войны совсем не по нраву.
Что же скрывается под этими скриншотами, трейлерами и иконками с пандами, если не «только панды»? Давайте разберемся…
Сюжет Taichi Panda повествует о событиях на континенте Авазар, население которого было подвержено набегу монстров самых разных мастей. Собственно, кому решать данную проблема, как не нам? В эти земли массово начали съезжаться герои со всего света — классические войны, ассасины, маги, ценители огнестрельного оружия и даже панды-монахи… Именно на этого героя делали ставку Snail Games при раскрутке игры.
Впервые играбельная версия Taichi Panda была показана (http://app-s.ru/news/e3_2014_taichi_panda/2014-06-17-6347) на выставке E3 в 2014 году. Уже тогда было понятно, что нас ждет классический Hack and slash с элементами MMO, но было совсем непонятно, как эти «элементы» будут реализованы. По факту оказалось, что в Taichi Panda присутствует вполне обычная однопользовательская кампания, представляющая собой набор линейных уровней, а ММО-составляющая игры представлена PvP и совместными вылазками в подземелья.
Для неподготовленного игрока настолько перегруженный интерфейс ужасен. Гораздо грамотнее было бы объединить ряд иконок, а недоступные изначально скрыть и открывать их по мере прогресса.
Сеттинг сложно назвать самобытным. Скорее, он напоминает солянку из различных фэнтези с крупицей китайской мифологии. Плохо ли это? Сложно сказать, но точно не «превосходно». Ведь все мы с вами знаем, что качественный и проработанный сеттинг в играх увлекает не меньше, чем интересная боевая система или нелинейность прохождения.Признаться, однопользовательская кампания в Taichi Panda слабенькая и прохождение ее не взывает абсолютно никакого интереса. Весь игровой процесс в данном режиме игры сводится к утомительному и однообразному прохождению до безобразия маленьких локаций, которые больше напоминают арену с 3-4 комнатами. Игре явно не хватает более крупных локаций. Без них нет никакого ощущения хоть какой-то свободы передвижения. К «счастью», разработчики предусмотрели для утомленных однообразием уровней пользователей функцию «авто-бой», наличие которой повергнет в шок ценителей Hack and slash. По сути, нам открытым текстом говорят: «играть тут не интересно, вы просто кнопочку нажмите и смотрите». Но и на этом автоматизация игрового процесса не заканчивается. Пользователям позволяют и вовсе автоматически перепроходить уровни за одно мгновение. Мы просто нажимаем кнопку и уровень будет пройдет, а вся награда и опыт будут перечислены на ваш «счет».
Мгновенное автоматическое прохождение уровней! И это не шутка. Стань Vip-пользователем и проходи автоматически еще больше уровней!
Что касается PvP, то в Taichi Panda он выполнен гораздо лучше, нежели однопользоватский режим игры. Правда, функция «авто-бой» и тут красуется на панели интерфейса, но в серьезном PvP мало кто будет нажимать данную кнопку, так как это существенно снижает ваши шансы на победу в борьбе с равным противником.В целом, PvP у меня оставил хорошее впечатление. Особенно впечатляет наличие действительно массовых PvP сражений с участием до 50 человек.
Совместные походы в подземелья также увлекают, но не своим содержанием, а высокой вероятностью найти новые предметы, ресурсы и улучшить свои показатели. Еще вашу эффективность существенно повышают питомцы и это тоже является большим вкладом в автоматизацию игрового процесса.
Как уже был сказано выше, в Taichi Panda, как и в любой другой аналогичной Hack and slash/RPG, есть система лута. Предметов экипировки падает очень много, за счет них мы можем улучшать уже одетые на героя предметы. Другими словами, практически все что падает идет в ход. Подобный подход к луту стимулирует геймеров постоянно фармить подземелья и это хорошо сказывается на реиграбельности.
Монетизация в Taichi Panda реализовывала путем продажи пользователям алмазов. За них можно купить практически все, что угодно – всевозможные ключи к сундукам, костюмы, золото, еду и многое другое. Нельзя сказать, что разработчики вынуждают пользователей донатить, но в числе первых какой-либо рейтинговой таблицы без реально вложенных денег вы вряд ли окажетесь.
Хочется немного сказать и о графике Taichi Panda. Смотрится игрушка вполне достойно и она богата анимацией, но слишком много резких анимированных движений. Из-за низкого количества кадров в секунду подобная анимация создает впечатление «тормозов». Это проблема многих разработчиков игр, все же, под 25-30 FPS нужно рисовать иную, более плавную анимацию, а то что мы можем видеть в Taichi Panda будет выглядеть отлично только на 45+.
Taichi Panda увлекает PvP-составляющей и вынуждает заходить в себя вновь и вновь, дабы ухватиться за более высокие позиции в рейтинговых таблицах, развлекает пользователей совместными рейдами и вызывает отвращение совершенно неприемлемой для данного жанра функцией «авто-бой». Также немалый процент потенциальных геймеров будет отсечен невыносимым, утомительным и совершенно бесполезным обучением и перегруженным в определенных местах интерфейсом, но если вы это все уже смогли перетерпеть, то у Taichi Panda есть все шансы утянуть вас надолго. Тем более, разработчики постоянно выпускают для игры обновления и добавляют в нее существенные нововведения.
Скачать Taichi Panda для iPhone, iPad (Бесплатно)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.